Парадокс импортозамещения: после ухода кока-колы в магазинах ее стало больше

Ксения Воронцова
05 сентября 2022 г.

Российский рынок оказался готов к исчезновению культового безалкогольного напитка, кока-колы. Уже сейчас в продаже довольно много газировок с аналогичным вкусом. И все они продаются под российскими брендами.

То, чего многие боялись, не случилось. После ухода бренда Coca-Cola сама кока-кола с полок отечественных продуктовых магазинов не исчезла. Более того — выбор стал только разнообразнее. Дело в том, что сразу несколько крупных компаний выпустили аналоги колы с максимально похожим вкусом. Гурманы, разумеется, смогут почувствовать некоторую разницу, но многие признаются, что она незначительная.

О том, что колы стало больше, свидетельствуют данные компании NielsenIQ, на которые ссылается РБК.

Так, в 2021 году в магазинах было представлено 169 марок газированных напитков, во вкусе которых была кола. Теперь их на 10% больше: не менее 186. И это несмотря на то, что крупнейшие мировые производители подобной газировки ушли с российского рынка. Например, купить колу можно под нашими брендами «Черноголовка», «Очаково», «Добрый» и некоторыми другими. По вкусу напитки похожи на оригинал, но некоторые кажутся чуть более сладкими.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru