Популярность халяльных продуктов растёт

Юлия Зорина
03 февраля 2016 г.

Спрос на халяльную продукцию стремительно растёт во всем мире. В моду входит даже халяльный гастрономический туризм.

Халяльной называют еду, которая готовится в строгом соответствии с нормами ислама, то есть без использования свинины, крови и мертвечины. Плюс еще несколько достаточно строгих требований. В 2014 году объем рынка таких продуктов составил $1,13 трлн. И это не предел: в 2020 году ожидается рост до $1,585 трлн. Для сравнения: объем продуктовых рынков США и Китая на сегодняшний день - $798 млрд и $741 млрд. соответственно.

Всё более популярным становится и халяльный туризм, особенно гастрономический. Активно развивается соответствующая инфраструктура: так уже сейчас на некоторых маршрутах авиакомпании полностью исключают из меню свинину и алкоголь.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru