«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

«Магнит» бесплатно раздал 300 тонн продуктов нуждающимся

Яна Фоменко
11 января 2024 г.

Ведущий ритейлер в России «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга в 2023 году. Напомним, компания безвозмездно передает социально незащищенным людям качественные продукты, срок годности которых скоро истечет. В прошлом году «Магнит» в рамках фудшеринга передал нуждающимся 300 тонн продукции, а всего с момента старта проекта – более 320 тонн.

Продукты
Продукты (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В продуктовые наборы входит около 300 наименований товаров. Это не только базовые товары – хлебобулочная продукция, бакалея – но также овощи и фрукты, что позволяет составить полноценный здоровый рацион. Продукты животного происхождения в продуктовые наборы не входят.

« «Магнит» запустил программу фудшеринга в августе 2022 года. Сначала сбор и сортировку продуктов осуществляли на базе дарксторов. Это небольшие склады для обработки онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов – супермаркетах и суперсторах в Краснодаре, Туле, Ростове-на-Дону, Ижевске и Ельце», - рассказали в пресс-службе ПАО «Магнит».

За время действия проекта помощь от «Магнита» получили 220 тысяч человек. Благополучателями стали наиболее уязвимые категории граждан, среди которых многодетные малообеспеченные семьи и одинокие пожилые люди.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». Всего в проекте участвуют более 250 волонтеров, которые оперативно, в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты нуждающимся жителям городов России. Все продукты проходят двойной контроль качества – со стороны сотрудников «Магнита» и волонтеров фонда.

Директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова говорит, что сбор продуктов имеет свои особенности с точки зрения прогнозирования спроса и товарных остатков.

«В этом году мы продолжим тестировать это направление и примем решение о запуске фудшеринга в новых городах, а также о расширении проекта на новые товарные категории», - добавляет она.

Ранее «Гастрономъ» писал, что в «Магните» назвали продукты, которые россияне покупали чаще всего в 2023 году.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

Яна Фоменко

СТАТЬЯ

Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»

Собственное производство «Магнита» отмечено на ежегодном конкурсе «Продукт года». Представленные на соревновании товары получили в общей сложности 12 медалей: 2 золотых, 9 серебряных и 1 бронзовую.

Мой Магнит

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image