Самое интересное на ЭКСПО -2015

Самое интересное на ЭКСПО -2015

gastronom
15 октября 2015 г.

В Милане в течение полугода проходила одна из самых интересных выставок нынешнего года - ЭКСПО. В нынешнем году выставка работала под девизом «Питание для планеты. Энергия для жизни». Более сотни стран демонстрировали последние достижения в области биодинамики, современных агротехнологий, производства экологичных продуктов, делились идеями по поводу еды будущего. Побывавший на ЭКСПО 2015 главный редактор Гастронома Андрей Захарин отметил самые интересные павильоны.

Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО
Милан ЭКСПО

Первое впечатление от ЭКСПО - очень многолюдно. Нет, чудовищно многолюдно! Сотни людей в очередях на входе, тысячи на главной алеее выставки, многочасовое ожидание перед входом в основные павильоны, толпы перед палатками с едой.

Спокойно было лишь перед 3D натюрмортами, повествующими об изобилии земледелия и животноводства

Все павильоны оформлялись в собственной стилистике: Румыния приглашала гостей в традиционную хату, Вьетнам - в страну щедрых рисовых полей, Китай в комплекс пагод, Венгрия - в винную бочку.

Чтобы попасть в павильон Бразилии, людям нужно было вскарабкаться по сетке, натянутой над асфальтом, держась за веревки – так, по замыслу архитекторов, посетители могли почувствовать себя в лесах Амазонии.

В павильоне Италии при помощи хитрой системы зеркал и видеоколлажей создавалась иллюзия виртуального путешествия по различным регионам страны, по главным музеям и соборам. А еще здесь можно было узнать, как выращивать помидоры на Марсе или чем накормить население Земли в ХХII веке.

Один из самых интересных и необычных – павильон Великобритании. Он был сделан в виде огромного улья, а чтобы попасть в него, посетители проходили через сад английких дикорастущих трав, которые так любят пчелы. Сама металлическая конструкция была связана с реальной колонией пчел в Англии. Вибрации, которые производили пчелы, передавались в Милан, и в павильоне на ЭКСПО впыхивали лампочки и раздавался монотонный гул.

Главные развлечения японского павильона - "смахнуть" на телефон фото понравившихся блюд, которые плывут по цифровой реке, посмотреть 4 варианта будущего нашей планеты на интерактивных картах, посетить виртуальный ресторан будущего, Последний, правда, больше напоминал провинциальное варьете на тему дружбы народов.

Росиийский павильон действительно был одним из самых эффектных, интересных и посещаемых. За полгода в нем побывало более 4 миллионов 200 тысяч гостей! Архитектор Сергей Чобан вдохновился формами одного из павильонов на ВДНХ, придав зданию на ЭКСПО более современный облик. Козырек над входом зеркальный, и люди, стоящие в очереди на вход, с удовольствием фотографировали свое отражение. Талисман российского павильона – Мишка-неваляшка тоже пользовался большой популярностью среди любителей селфи.

На входе в павильон эмигрант, сбежавший в Италии, мог припасть губами к родной земле, а также увидеть объекты вечной ностальгии - хлеб с солью, гречку, зерновой самогон.

Нижний этаж был посвящен творчеству выдащихся русских ученых Вавилова, Менделеева, Вернадского, здесь же работал футуристический водный бар, в котором давали пробовать традиционные российские напитки - квас, морс, тархун, байкал, а после пяти вечера и водку.

На открытой кухне, оформленной в виде гигантской кулинарной книги, выступали с мастер-классами известные российские повара – Максим Тарусин, Сергей и Иван Березуцкие, Сергей Ерошенко, Андрей Махов, Максим Сырников, историки русской кухни Ольга и Павел Сюткины, а также популярные фуд-блогеры и кулинарные этузиасты. Кормили гостей щедро - за полгода одной только икры извели 200 кг.

В ресторане «Вагон», стилизованном под-вагон-ресторан поезда, неторопливо идущего по российским просторам, угощали блинами, расстегаями, борщом. В сувенирном киоске можно было купить книгу "Кухня России", матрешку в виде Путина, икону в золотом окладе и прочие полезные в хозяйстве вещи.

На втором этаже располагались советские плакаты, посвященные битве за урожай и популяризации полезных продуктов - майонеза, шоколада, какао, а также выставка последних достижений народного хозяйства регионов России.

На крыше – огромная прогулочная площадка с газоном, с которой открывался один из лучших видов на выставку. По вечерам тут можно было выпить водки, послушать музыку, посмотреть на звезды. Народу очень нравилось.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image