Как социальные сети влияют на выбор еды и ресторанов

Ксения Воронцова
03 ноября 2022 г.

Западная исследовательская организация решила узнать, как TikTok и короткие, но яркие видео влияют на предпочтения потребителей. Вот, что удалось выяснить в ходе национального опроса.

Американское маркетинговое агентство MGH провело опрос среди 1139 пользователей TikTok в США, чтобы понять, как тренды в социальной сети влияют на ресторанные предпочтения. Во всем мире аудитория этой платформы перевалила за 1 миллиард человек. И вирусятся там не только, скажем, короткие клипы и креативные рецепты, но и ресторанные рекомендации.

Оказалось, что в особенности миллениалы (поколение, рожденное в промежуток между 1981 и 1996 годами) очень подвержены тому, что они видят в TikTok. Больше половины (53%) подтвердили, что хотя бы раз посетили определенное заведение после рекомендации в социальной сети.

Тренды способны впечатлять, даже если ресторан дорогой или находится для потребителя в неудобной локации. Примерно треть опрошенных призналась, что была готова преодолеть значительное расстояние или потратить больше, чем обычно, лишь бы своими глазами увидеть место из вирусного видео. Что уж говорить про доставку.

Среди вполне осязаемых примеров — бруклинская пекарня L’Appartement 4F, в которой можно купить набор крошечных круассанов (их предлагается заливать молоком и есть как хлопья). Жители Нью-Йорка выстраиваются в очереди, лишь бы тоже попробовать блюдо. А популярным оно стало именно благодаря TikTok.

Кстати, главный фактор, который привлекает новую аудиторию, это именно еда. Она должна быть красивой и отлично смотреться на видео. Другими словами, это главный ориентир для всех, кто хотел бы рассказать о своем заведении через модные социальные платформы.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru