В продаже появился лак для ногтей с запахом сыра

14 июня 2022 г.

Вы все прочитали правильно. Индустрия красоты действительно шагнула на новый уровень. Один из крупнейших западных производителей сыра решил объединиться с известной маркой декоративной косметики, чтобы вместе создать лак, который будет напоминать о любимом деликатесе.

На полках магазинов косметики (пока не российских) появилась новинка от брендов Velveeta и Nails.INC. Первый производит плавленый сыр, второй занимается косметикой. Вместе они придумали лак для ногтей с запахом сыра. Двух цветов — желтого и красного. По задумке наносить их нужно вместе: красный использовать как базу, желтым рисовать узоры, чтобы пальцы выглядели так, словно вы их только что погрузили в плавленый сыр. И пахли соответствующе.

Разумеется лак выпущен ограниченной партией, и везде, где о нем пишут, рекомендуют поторопиться с покупкой. Надежды, что нечто подобное появится в России мало. Впрочем, лаки с различными ароматами — не революция в индустрии красоты. В продаже, в том числе у нас, есть флаконы с фруктовыми и цветочными отдушками. Лаки пахнут розой, ананасом, черникой, полевыми цветами, киви и многим другим. Один из производителей (всего 250 рублей за баночку) обещает, что аромат продержится не меньше одной недели.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru

Барбекю, кетчуп и горчичный: австрийский McDonald's выпустил лаки для ногтей в цветах соусов

Маркетологи McDonald's продолжают радовать поклонников фастфуда новыми идеями. В Австрии выпустили лимитированную бьюти-линейку лаков для ногтей. Вдохновлялись цветами самых популярных соусов.

Что такое нейромаркетинг и как он заставляет вас покупать еду

Нейромаркетинг – одно из новых направлений маркетинга в области еды, которое быстро становится популярным среди производителей. У многих еда вызывает целую гамму эмоций и воспоминаний (в том числе из детства), и ключ к хорошим продажам – отыскать эти эмоции или вызвать их с новой силой. Рассказываем, как нейромаркетинг заставляет нас отключаться от сознательного выбора и спонтанно покупать то, что вызывает чувства.

Летние ароматы: как правильно выбрать

Наполните теплые месяцы приятными встречами, долгими прогулками и волшебными путешествиями! А парфюмерные композиции помогут лучше запомнить каждый момент счастья и летних впечатлений. В каждом аромате – своя история. Какую выберете вы?

Еще больше статей на Gastronom.ru