Региональная российская кухня станет международным брендом

21 августа 2016 г.

Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев

Как считают во Всемирной туристской организации, Россия способна стать серьезным игроком в мировом гастрономическом туризме. Россияне и иностранцы, едут не только посмотреть на достопримечательности, но и познакомиться с русскими кулинарными традициями. Не менее 30% трат туристов приходятся на еду и гастрономические удовольствия. А это означает, что у гастрономического туризма в России огромный экономический потенциал.

" Российская кухня не только часть истории и культуры нашей родины, но и очень перспективный бренд для продвижения нашей страны за рубежом", - считает заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, участник гастрономического форума «Путешествие со вкусом», состоявшемся в Ярославле. Господин Корнее уверен, что региональные кухни вполне могут стать основой для будущих туристических маршрутов для иностранных туристов в российские регионы. «Человек во время путешествия хочет не только увидеть, но и почувствовать вкус того места, куда он приехал», - объяснил замглавы Ростуризма.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru

Эксперты рассказали, почему туристы любят пробовать и готовить местные блюда

В Санкт-Петербурге подвели итоги II Всероссийского форума «Развитие делового туризма в регионах России». Его ключевой темой стала возрастающая потребность в этнографическом гастротуризме.

В России появятся региональные продуктовые бренды

Эта тема для мировой экономики не новая. Шампанское, пармская ветчина, швейцарский сыр – вот лишь некоторые примеры региональных продуктовых брендов. Часто они не только представляют конкретную географическую область, но и становятся основой её экономики. В нашей стране уже несколько лет идёт работа по созданию аналогичной индустрии и похоже сейчас процесс вышел на финишную прямую - концепция развития представлена Минсельхозу.

Еда шахтеров и уральских бунтарей. Кто и зачем придумывает новые региональные кухни

Кто создает модные гастрономические тренды на Кубани, Кузбассе, в Арктике и других регионах России? Посмотрите на восемь шеф-поваров, которые сказали «нет» салату «Цезарь», пицце и суши в своих меню и развивают местную российскую кухню.

Еще больше статей на Gastronom.ru