По словам представителей бренда, в напитке нет ни капли этанола, зато присутствует характерный «хлебный» запах, полученный благодаря натуральным ароматизаторам. В представленной линейке сразу два варианта: «русская водка» и безалкогольная версия китайского байдзю — национального крепкого алкоголя из Китая.
Производитель позиционирует напиток как часть культуры осознанного потребления и альтернативу для приверженцев ЗОЖ, а также тех, кто не может или не хочет пробовать настоящий алкоголь из-за обстоятельств, убеждений или требований врача.
Новый продукт уже вызвал дискуссии в соцсетях: одни сравнивают его с кофе без кофеина, другие видят в нем удачную альтернативу.
Цена необычного напитка — чуть больше 1000 рублей за бутылку объемом 0,7 литра.
Ранее был назван напиток, с которым мозг будет работать на максимум — это не чай и не кофе.