Мастер-класс по рецептам конкурса "Самый лучший сэндвич"

Мастер-класс по рецептам конкурса "Самый лучший сэндвич"

gastronom
21 апреля 2016 г.

Завершился конкурс "Самый лучший сэндвич", и мы, как и обещали, провели завершающий мастер-класс для подопечных благотворительного фонда "Подсолнух".

мастер-класс
мастер-класс

Теперь уже другие ребята приехали в Кулинарную школу «Гастроном» на мастер-класс. Некоторые очень ждали этого события и серьезно готовились: посмотрите как профессионально режет помидоры Юра. На этот раз делали бутерброды по рецептам, победившим в конкурсе «Самый лучший сэндвич». Под руководством опытных шеф-поваров ребята приготовили «Сэндвич с курицей и домашним майонезом», сэндвичи «Крок-месье» и «Классика жанра».

Готовили сэндвичи не только Юра, Хеда, Есения и Аня, но и участники нового онлайн-реалити-шоу Тимура Бекмамбетова «На экране». Они связались с нами по скайпу, а впоследствии ребята из фонда «Подсолнух» и участники шоу обменялись результатами своих трудов. Дети создали импровизации на тему исходных рецептов, и у них получились сэндвич «Парус», «Папин бутерброд» и другие, не менее красивые, бутерброды.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Вышел новый номер Гастронома

Вышел новый номер журнала Гастрономъ (сентябрь 2015).

Gastronom.ru

Июльский номер журнала "Гастрономъ"

В июльском номере журнала: Матильда Шнурова о еде на работе и дома, фитопланктон и тигровое молоко — еда будущего, вкусные путешествия к Блоку и Пушкину, выпечка с ягодами и еще более 80 вкусных рецептов.

Анна Куклина

СТАТЬЯ

Что готовят чемпионы

На нашем сайте в декабре прошлого года прошел конкурс "Чемпионат по готовингу". Это новая кулинарная дисциплина, в которой приняли участие люди, умеющие виртуозно обращаться с духовкой и плитой. Называем имя победителя и делимся дополнительными рецептами.

gastronom.ru

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image