11 сентября 2017 / Kuklina

Залечь на дно: новый проект Анатолия Комма

Известный российский шеф-повар и ресторатор Анатолий Комм запускает новый гастрономический поп-ап проект «Залечь на дно». Каждый месяц, начиная с ноября, в разных московских ресторанах можно будет попробовать специальные сеты, посвященные ракушкам и донным рыбам.

  • Анатолий Комм открывает новый проект в Москве Залечь на дно

Гастрономическая концепция проекта «Залечь на дно» сочетает узкую продуктовую специализацию и безграничную географию: в меню будут представлены блюда из различных ракушек (мидий, вонголе, морских ножей и т.д.) и донных рыб (морского черта, солнечника, камбалы и т.д.), при этом каждый месяц меню будет менять географическую привязку.

В ноябре в течение 10 дней в одном из ресторанов Москвы можно будет попробовать сет-меню «Залечь на дно в Брюгге» из 5-6 подач стоимостью 3-4 тысячи рублей. В него, среди прочего, войдут авторские вариации на тему знаменитых бельгийских морских специалитетов: черных мидий и креветок. В дальнейшем Анатолий будет полностью менять меню для каждого из ресторанов, чтобы поочередно обыграть все кухни мира: от Норвегии до Японии и Аргентины. Место первого и каждого последующего появления поп-ап проекта держится в секрете и каждый раз будет анонсироваться за неделю до начала работы.

«Полгода назад я придумал гастрономическую концепцию, которая позволяет бесконечно экспериментировать, часто полностью менять меню и выходить за рамки заданных правил, начиная от национальной принадлежности кухни и заканчивая привязкой к месту, конкретному помещению. Ресторан в формате поп-ап дает мне возможность находиться на кухне или с гостями в течение всего срока его работы», – говорит Анатолий Комм.

Иллюстрации к материалу: предоставлено пресс-службой
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев