Свое, родное: в магазинах Магнит доля продукции российского производства достигла 95 процентов

Марина Смагина
15 февраля 2023 г.

Доля продукции российского производства в розничной сети «Магнит» по итогам 2022 г. достигла 95%, сообщил ритейлер Shopper's. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% год к году.

В 2022 г. новыми партнерами «Магнита» стали 905 российских поставщиков. Из них 184 поставщика снабжают ритейлера свежими овощами, 126 — фруктами, 95 — хлебом и хлебобулочными изделиями, 74 — промышленными товарами. На фоне ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов «Магнит» начал сотрудничать с 48 новыми поставщиками безалкогольных напитков.

«Магнит» видит потенциал для дальнейшего роста числа российских поставщиков, рассказал коммерческий директор по ассортименту свежей продукции ритейлера Егор Шумилин. Компания собирается привлекать новых небольших производителей и фермеров: «Рост представленности на полках магазинов «Магнит» локальных продуктов, произведенных в различных регионах России, — один из наших неизменных приоритетов».

Из более чем 6 100 поставщиков «Магнита» 5 300 — российские. Примерно половина поставщиков — это мелкие и средние локальные производители.

Недавно мы писали о том, что «Магнит» начал тестировать агрегатор для поставок фермерских продуктов в розничные сети и рестораны. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Все самое интересное о еде на Gastronom.ru