«Магнит» приобрел контрольный пакет сети магазинов «Азбука вкуса»

30 апреля 2025 г.

Сделка, сумма которой официально не называется, включает 170 торговых точек. «Магнит» планирует увеличить их количество. Бренд и формат магазинов «Азбуки вкуса» останутся прежними, что позволит «Магниту» войти в премиум-сегмент.

Помимо самих магазинов, «Магнит» купил пять производств. В сумме они производят 75 тонн продукции в день. Это готовые блюда, выпечка и кондитерские изделия. Кроме того, в сделку вошли склады площадью почти 50 тыс. кв. м.

Напомним, что четыре года назад «Магнит» также приобрел сеть «Дикси», два года назад — маркетплейс KazanExpress, а в 2024 году — самый крупный ритейлер на Дальнем Востоке «Самбери».

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Коллекция «живописных» сладостей от Эрмитажа появится в розничной сети «Магнит»

Ритейлер «Магнит» совместно с Государственным Эрмитажем выпустил эксклюзивную коллекцию кондитерских изделий. В коллекцию, которая стала не первым подобным проектом «Магнита» и музейного комплекса, вошли конфеты, зефир, шоколад, пастила и мармелад.

«Магнит Маркет» теперь подключен к программе лояльности «Магнита»

Маркетплейс «Магнит Маркет» стал частью программы лояльности «Магнит Плюс». Теперь за покупки, совершенные на маркетплейсе, тоже можно будет получать бонусы и использовать их для частичной оплаты покупок.

«Магнит» отмечает 30-летие созданием коллекции необычных продуктов

В 2024 году «Магниту», одному из крупнейших ритейлеров России, исполняется 30 лет. В честь этого события розничная сеть выпустила ряд продуктов, упаковка и вкус которых отличаются от привычных.

Все самое интересное о еде на Gastronom.ru Еще больше статей на Gastronom.ru