Сахар - это стереотип

Сахар - это стереотип

Алена Замичковская
21 февраля 2015 г.

С детства сахар, для человека - источник радости. Его запрещают за плохое поведение и им поощряют за хорошее. Это ингредиент любой сладости из магазина или домашнего производства. И чем его больше, тем по описанию вкуснее.

С самого раннего возврата человек становится зависим от сахара. В начале он влияет на настроение, а в последствии на состояние здоровье. Как следствие, его переизбыток - причина проблем.

Необходимо отступить от стереотипов и начать употреблять выпечку, которая не содержит в себе сахар. Не использовать сахара заменители, негативное влияние которых на человека уже доказаны. Сладость и насыщение должны придавать только полезные и натуральные продукты. Доступные в повседневном употреблении любому человеку. В основе сладости может быть: изюм, курага, финики, чернослив, банан, мёд...

Надо начать относиться к выпечке, как к насыщению организма полезными витаминами и минералами, а не как сожалении о съеденном. Нельзя оставить без внимания пользу для детей, с малого возраста вводить в рацион ребенка полезные сладости. В дальнейшем - это станет залогом его здорового развития. Сложно объяснить малышу, что изюм полезнее конфеты. А если этот изюм спрятан в печенье и со вкусом банана - это станет любимым лакомством, для всей семьи!

Приятного аппетита!

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Сладость в радость!

Осенью, как никогда, хочется побаловать себя и домочадцев кусочком чего-то сладкого и шоколадного. Ведь сезон летних фруктов и ягод почти закончился, а организм требует порции десерта к большой чашке горячего чая. Как же исполнить своё желание, не идя на компромисс с собственным здоровьем? Очень просто: используйте в приготовлении домашних десертов не сахар, а его природные аналоги.

idel_linkova

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image