Почему китайцы растаяли от российского мороженого, причины любви к нашему пломбиру

Почему китайцы растаяли от российского мороженого, причины любви к нашему пломбиру

Ольга Захарова
15 марта 2022 г.

Удивительно, но прямо сейчас китайские пользователи социальных сетей активно обсуждают в Weibo, насколько сильно они любят русский пломбир. Хэштег «Какое же вкусное русское мороженое» стал вирусным, набрав более 81 миллиона просмотров.

Российский пломбир в вафлях
Российский пломбир в вафлях (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Всё началось с того, что фуд-блогер Weibo (китайский аналог Twitter) с 3 миллионами подписчиков, поделилась восторженной публикацией. «Русское мороженое – лучшее мороженое, которое я ела за последнее время!», – написала китаянка и добавила к словам 30-секундный видеоклип, в котором она с большим аппетитом ест пломбир. «Мороженое идеально сочетается с тонкими и хрустящими вафлями, а его кремовая консистенция обладает насыщенным, но не приторно-сладким вкусом. Девушки, спешите попробовать русский пломбир!».

Многие пользователи начали делиться фотографиями с мороженым, которые были сделаны во время путешествия по России. Кто-то дополнял их воспоминаниями: «Я был там всего девять дней и семь из них ел мороженое». Были и те, кто публиковал видеорецепты, как приготовить русское мороженое дома, если купить его сложно.

Многие китайцы стали фанатами нашего пломбира после того, как президент России Владимир Путин подарил целую коробку лакомства своему китайскому коллеге Си Цзиньпину в честь его 66-летия в 2019 г.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Россельхознадзор облегчит доступ импортных продуктов на российский рынок

Хотя многие продукты питания не попадают под санкционные запреты, за последние две недели начались серьезные проблемы с доставкой. Они связаны с тем, что с компаний-импортеров на фоне падения рубля ...

СТАТЬЯ

Скажутся ли санкции на ассортименте и цене северной рыбы, мнение эксперта

Поднимутся ли цены на отечественную рыбу? О том, что сейчас происходит с поставками северной рыбы в Москву, мы поговорили с Сергеем Захаровым, основателем магазина «Хариус Хаус»

СТАТЬЯ

Компания Danone, несмотря на санкции, продолжает работу в РФ

Каждый день приходят новости об уходе с российского рынка иностранных компаний и международных брендов. Приятно, что для компании Danon интересы российских граждан важнее решения политических вопросов

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image