Запрет пармезана — большая ошибка

Запрет пармезана — большая ошибка

Анна Куклина
01 октября 2019 г.

Посол Италии в России Паскуале Террачано назвал «большой ошибкой» запрет импорта в Россию твердого итальянского сыра Parmigiano Reggiano. Зато у нас стали пить больше итальянского кофе и... игристого.

Запрет пармезана — большая ошибка
Запрет пармезана — большая ошибка (Фото: предоставлено пресс-службой)

"В этом году увеличение импорта итальянских продуктов может достичь 10%", — такую оценку дал Пьер Паоло Челесте, директор агентства ИЧЕ, отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии, на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки World Food 2019.

«Мы наблюдаем рост импорта вина, в частности игристых вин Prosecco», — сообщил г-н Челесте. Так, например, в этом году импорт итальянского вина в Россию вырос на 8,33%, оливкового масла — на 21,2%, обжаренного кофе — на 21,5%. В последние несколько лет производители оливкового масла из Италии активно наращивают обороты в России, обгоняя своих конкурентов из Испании.

Директор агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте и посол Италии в России Паскуале Террачано (в центре)
Директор агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте и посол Италии в России Паскуале Террачано (в центре)

Как отметил во время пресс-конференции посол Италии Паскуале Терраччано, в топ-5 самых популярных в России продуктов питания из Италии входят вино, кофе, макаронные изделия, оливковое масло и кондитерские изделия. «Внимание российских потребителей привлекает качество итальянских продуктов, — сказал Паскуале Террачано. — Пищевая промышленность сильно пострадала и продолжает страдать от санкций, но наша задача — сохранить свою долю на рынке России и работать над отменой санкционного режима. Ведь только Италия может обеспечить традиционно высокое качество некоторых продуктов. Заменить сами продукты можно, но нельзя заменить итальянское качество».

Посол Италии в России Паскуале Террачано
Посол Италии в России Паскуале Террачано

В этом году на объединенном стенде Италии World Food 2019 свои продукты в России представили 44 итальянские компании, 15 из которых — впервые. Объединенный стенд итальянских производителей питания на выставке занял площадь около 500 кв. метров и стал самым большим среди стендов других стран Европы.

Выставка World Food 2019
Выставка World Food 2019
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image