1. Главная
  2. Новости
Анна Куклина
05 марта 2020 г.
Шеф-повар Катя Плотникова запускает серию обедов с женщинами-поварами

Шеф-повар Катя Плотникова запускает серию обедов с женщинами-поварами

Анна Куклина
05 марта 2020 г.

Первый обед состоится днем 8 марта в ресторане Bebe de la mer, кухню которого Катя Плотникова возглавляет с начала этого года.

Шеф-повар Катя Плотникова запускает серию обедов с женщинами-поварами
Шеф-повар Катя Плотникова запускает серию обедов с женщинами-поварами (Фото: предоставлено пресс-службой)

Шеф-повар Катя Плотникова закончила кулинарную школу Ragoût, возглавляла кухню ресторана Moments, а также разработала меню и поставила кухню для проектов Plates, Smorrebrod, «Цирк», Yasha, винных баров «13» и «Трамвай».

Катя рассказала, что идеи обедов и ужинов, объдиняющих женщин шеф-поваров, давно обсуждались разными рестораторами и поварами, но все никак не воплощались, поэтому она решила действовать. Естественно, первый обед было решено провести в Международный женский день.

Приглашённым шефом станет Алина Вебер — выпускница парижской школы Le Cordon Bleu, которая работала поваром в ресторане White Rabbit, су-шефом у Тараса Кириенко в ресторане Touché и руководила кухней «Кофемании» на Белой площади. Вместе с Катей Плотниковой, Натальей Березовой, Вероникой Боровик и другими участвовала в поп-ап ужине открытия фестиваля EatFilmFestival в 2018 году. Сейчас Алина Вебер — шеф-повар и амбассадор издательства гастрономической литературы «Черновик».

Алина приготовит сет из 4-х блюд. В меню:
- устрица, кофе, кориандр, цитрусы
- салат с крабом
- сибас, спаржа, лимонный соус
- ромовая баба, яблоко, имбирь

Стоимость сета 5000 руб.

Начало обеда в 15:00.

Бронь и предоплата обязательны.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image