Рейтинг@Mail.ru
Ресторанный рынок терпит убытки

Ресторанный рынок терпит убытки

gastronom
14 ноября 2016 г.
0Комментировать

Исследование компании NPD Group показало, что ресторанный рынок впервые за 8 лет терпит убытки. Особенно в Москве.

Ресторанный рынок терпит убытки
Ресторанный рынок терпит убытки (Фото: shutterstock )

За прошедшие 8 месяцев 2016 года ресторанный рынок сократился на 1,4% в денежном выражении, и это первое падение после кризиса 2008 года. На снижение продаж повлияло множество факторов: от стремления людей сэкономить до программы реконструкции московских улиц.

Самые большие убытки понесли как раз те заведения, в которые чаще всего заходили спонтанно, импульсивно. В ресторанах столицы трафик упал на 13%, в кофейнях поток гостей снизился на 2%, и все это при том, что в кофейнях в других городах в первые 8 месяцев 2016 года зафиксирован небольшой рост. Тяжело было добраться и до столичных баров: посещаемость упала на 8% в Москве и лишь на 2% в остальных городах-миллионниках.

К тому же, сократились продажи алкоголя, и посетители чаще стали заказывать более доступное куриное мясо вместо говядины, свинины или рыбы. Гамбургеры потеснили стейки в ресторанных меню, а многие сетевые заведения принялись за разработку эффективных промо-предложений.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha

Пока нет комментариев

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях