Правильная еда – способ заботы о себе. Разговор о кулинарии «Магнита»

Готовить дома для себя и семьи – особое удовольствие. Но случается, что суета, рабочие и бытовые дела отнимают время, а вкусный обед или ужин в кругу родных должен состояться. Мы забегаем в магазины, выбираем готовые блюда и хотим быть в них уверены. В «Магните» стартовал фестиваль кулинарии, который особое внимание обращает на правильный рацион и заботу о себе. Подробнее о проекте рассказала Дарья Курило, руководитель категории «Готовая кулинария» сети «Магнит». 

5/5
Голосов: 1
Правильная еда
Дарья Курило

–​ Каждый месяц собственное производство «Магнита» рассказывает о продукции в рамках фестивалей. В марте один из них посвящён кулинарии. В чём его идея?

– К концу зимы мы обычно успеваем «проголодаться» по теплу и свету, соскучиться по ярким краскам и новым впечатлениям. Поэтому весь март в гипермаркетах «Магнит» будет представлен «Фестиваль вкусов».Куриные биточки с брокколи понравятся детям и взрослым. В разрезе зеленые соцветия капусты выглядят очень симпатично

В первый весенний месяц мы предлагаем нашим покупателям свежие салаты, постные блюда из овощей, круп, которые наполнены витаминами и полезными микроэлементами.

В рамках фестиваля мы хотим показать, что готовая еда в наших магазинах вкусная, полезная и отлично подходит для тех, кто соблюдает пост или просто заботится о себе и своём здоровье.

 Полезная еда для «Магнита» – это не просто тренд, новая мода. Вы смотрите на это шире, как на внимание покупателей к самим себе. Впечатляет! Как вы понимаете такой подход?

– В мире тренд заботы о себе поднимается всё выше по лестнице ценностей. И это очень здорово! Среди ключевых рекомендаций по заботе о себе, крупный блок занимает именно питание. Специалисты утверждают, что оно должно быть сбалансированным и разнообразным. У современного человека весь день расписан по минутам и не всегда удаётся выделить время для приготовления полноценного рациона. И тут «Магнит» приходит на помощь. В нашем ассортименте можно найти блюда не только для быстрых завтрака и перекуса, но и полноценных обеда и ужина.

 Фестиваль – простой шаг к правильному образу жизни. Какие блюда помогут покупателям сделать этот шаг?

– Предлагаем нашим покупателям попробовать салаты из свежих овощей: «Весенний день» и «По-Монастырски», а также «Лайт» с сочными огурчиками и редисом. Кроме того, можно внести иные краски в свой рацион морковными биточками и картофельным рулетом с грибами. Особое место в ассортименте занимают полюбившиеся покупателям фаршированный перец с овощами и рисом, а также гречка с грибами.

 Звучит очень вкусно! Эти блюда подойдут не только тем, кто исправляет рацион на более правильный, но и другим? Например, детям?

Запеченная рыба дорадо, фаршированная овощами – отличный вариант ужина. Нежное мясо легко усваивается и дарит чувство сытости

– Наша обширная линейка блюд подойдёт для покупателей с разнообразными предпочтениями в еде. Посетители могут ознакомиться с понятным составом и убедиться: все блюда достойны внимания наших маленьких посетителей. Родители смогут подобрать готовую еду для детей любого возраста. Например, можно обратить внимание на линейку блюд из круп: гречки, риса, кускуса и булгура. Хорошим выбором станут рыба, запечённая с овощами, овощное рагу, а также блюда, приготовленные на пару.

 Помогите заглянуть на внутреннюю кухню. Кто участвует в отборе блюд и почему именно такой выбор?

– Прежде чем попасть на витрину, блюдо проходит важный путь. Над его созданием трудится большая команда категории и технологов. После теоретической проработки рецепта проводится оценка органолептических показателей на внутренней дегустации: специалисты анализируют внешний вид блюда, его вкус и запах. Блюда, которые успешно прошли эту проверку, попадают на дегустацию через потребительскую панель – далее его пробуют сами покупатели. Преимущество такого способа – это получение обратной связи напрямую от потребителя, при необходимости мы можем сразу изменить рецепт в соответствии с замечаниями. Только после совокупной оценки продукта, принимается решение о запуске новинки в ассортимент.

 Посмотрим в будущее. Планируете ли расширять ассортимент? Какие есть идеи и на что хотелось бы сделать упор?

– При планировании ассортимента всегда учитываются изменения потребностей и вкусов покупателей. Кроме того, для нас важно следить за фуд-трендами в сфере готовой еды и своевременно предлагать покупателю новинки. Вы можете заказать картофель фри, бургер, нагетсы, – и наши повара приготовят их при вас.Суп-пюре из брокколи и цветной капусты с куриным филе обладает очень нежной текстурой

– В текущем году мы делаем упор на усовершенствование клиентского сервиса. Например, сейчас в гипермаркетах уже появилась возможность предзаказа. Покупатели могут заранее выбрать, забронировать и забрать свежую и горячую еду в выбранное время.

Мы работаем над персональными предложениями, чтобы каждый покупатель мог приобрести интересующую его продукцию по приятным ценам.  

– Качество ингредиентов – тоже забота о себе. В «Магните» строго за этим следят. Как сотрудники с этим справляются и обеспечивают свежесть готовых блюд?

– Качеству реализуемой продукции отведено особое внимание.

В сети этим занимаются специалисты отдела контроля, которые отслеживают товары на всех этапах «жизненного цикла»: выбор производителя, поставка, транспортировка, хранение и продажа в соответствии с разработанными программами производственного контроля.

Выбирайте то, что любите, а о качестве всегда позаботится «Магнит»!

Ключевые слова
здоровая еда
Иллюстрации к материалу: gastronom.ru

 

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев