«Магнит» отмечает тридцатилетие

«Магнит» отмечает тридцатилетие

Анна Куклина
05 марта 2024 г.

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, отмечает тридцатилетие. За эти годы был проделан долгий путь от скромного краснодарского дистрибьютора до одной из крупнейших российских компаний. Сегодня «Магнит» — это огромная сеть магазинов, производитель собственных продуктов питания и успешный логистический оператор.

«Магнит» отмечает тридцатилетие
«Магнит» отмечает тридцатилетие

В группу компаний «Магнит» входят 30 тысяч магазинов разнообразных форматов: супермаркеты, «у дома», дискаунтеры, аптеки и онлайн-сервисы. Торговые точки присутствуют по всей стране более чем в 4 тысячах населенных пунктов. Также сеть владеет шестью агропредприятиям и 14 промышленными комплексами. Логистическая структура представлена четырьмя десятками распределительных центров и огромным парком грузовых автомобилей — 5,7 тысяч.

Каждый день магазины сети «Магнит» посещают около 17 млн клиентов. В программе лояльности зарегистрировано более 75 млн человек. При этом сеть выступает крупнейшим работодателем — сейчас в «Магните» трудятся более 350 тысяч человек.

История компании началась 5 марта 1994 года, когда ее основатель Сергей Галицкий учредили компанию «Трансазия», поставлявшую из-за рубежа бытовую химию и парфюмерию. А ныне узнаваемый бренд «Магнит» в фирменных бело-красных цветах увидел свет в 2000 году.

В день 30-летия можно вспомнить основные вехи сети «Магнит»:

2000 год — появление привычного бренда, который в ходе конкурса предложили сотрудники компании. Тогда же началась разработка собственной логистической сети и создание перевозчика «Сельта», которому суждено будет вырасти в крупнейшее отечественное предприятие в своей области.

2002 год — открытие магазинов в Москве.

2004 год — появление самого распространенного и популярного формата магазинов «у дома».

2006 год — компания стала публичной, провела IPO (первичное размещение акций).

2009 год — запуск собственного импорта, иностранная продукция начинает поставляться напрямую от производителей.

2010 год — открытие «Магнит Косметик», который сегодня считается лидером в своем сегменте.

2011 год — в Краснодаре начал функционировать комплекс теплиц «Зеленая линия», первое производственное предприятие компании.

2015 год — число магазинов по всей России превысило число в 10 тысяч.

2020 год — началось развитие электронной коммерции, запущен собственный сервис доставки.

2021 год — покупка торговой сети «Дикси», в которую входят более 2 тысяч магазинов.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
В Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню

Ведущий ритейлер России – «Магнит» - запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех занимает 55 квадратных метров. В месяц планируют выпускать до 6 тысяч литров пива. Напиток будут готовить только из российских ингредиентов.

Яна Фоменко

СТАТЬЯ

Почему делать покупки в магазинах «Магнит» безопасно

Компания «Магнит» приняла превентивные меры, чтобы работать и делать покупки в магазинах сети было максимально безопасно.

Мой Магнит

СТАТЬЯ

«Магнит» создал портрет покупателя будущего

На международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD’23, который пройдет 9–10 октября в Сочи, «Магнит» представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Кроме этого, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов презентует передовые решения продовольственной отрасли. Компания внедряет их в собственном грибном комплексе и торговых точках. Отметим, что «Магнит» второй год выступает генеральным партнером INNOFOOD и поддерживает форум.

Яна Фоменко

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image