«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

«Магнит» открывает точки фастфуда в магазинах «у дома»

Яна Фоменко
27 октября 2023 г.

Крупнейший ритейлер России по количеству торговых точек запустил тестирование проекта по продаже фастфуда в магазинах формата «у дома». Сейчас в ассортименте пилотных точек около 15 наименований, среди которых куриные наггетсы, стрипсы и крылья, картофель фри, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками.

Картофель фри
Картофель фри (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Блюда для быстрого перекуса можно встретить в 30 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они расположены в местах высокой проходимости. Выбранные торговые точки оснастили конвекционными печами и профессиональными фритюрницами.

Блюда готовят сразу после заказа на глазах у покупателя и подают горячими. Это обеспечивает свежесть и высокое качество блюд, а также сокращает товарные потери компании. Для удобства зоны фастфуда разместили у входа в магазины, рядом с кулинарией, кофе-станциями и витринами с напитками.

Анализ первых данных пилотного проекта показал востребованность тестируемой услуги. Расширение ассортимента для быстрого перекуса увеличило продажи в отделе готовой еды на 3–7% и повысило товарооборот магазинов. В дальнейшем «Магнит» изучит динамику спроса и экономические параметры проекта, после чего примет решение, целесообразно ли масштабировать проект.

«Спрос на блюда для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы расширили предложение готовой еды в некоторых магазинах нашей сети. Это позиции, привычные потребителю. Среди них куриные наггетсы и крылышки, картофель фри, сэндвичи и другое. Их готовят за несколько минут прямо на глазах у покупателя. Рынок стритфуда и фастфуда, особенно в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим проверить свои силы в этих нишах. После ухода из России ряда зарубежных игроков для нас в этих направлениях появилось больше пространства. К тому же «Магнит» обладает конкурентным преимуществом благодаря наличию готовой инфраструктуры в виде удобных торговых локаций, отлаженной логистики, экспертизы в производстве готовой еды и возможности обеспечить привлекательные цены на свою продукцию», — говорит заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» открыл сыроварню в одном из магазинов Тулы. Молоко для производства сыров планируют закупать на местных фермах.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»
Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»

Собственное производство «Магнита» отмечено на ежегодном конкурсе «Продукт года». Представленные на соревновании товары получили в общей сложности 12 медалей: 2 золотых, 9 серебряных и 1 бронзовую.

МакХэппи День 2014 провозгласил полоски символом добрых дел и поставил новый рекорд благотворительности
МакХэппи День 2014 провозгласил полоски символом добрых дел и поставил новый рекорд благотворительности

Тринадцатая ежегодная благотворительная акция МакХэппи День позволила собрать более 26 миллионов рублей для передачи в Благотворительный фонд Дом Роналда Макдоналда, что является рекордной суммой за все годы проведения акции.

По материалам открытых источников

«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
Ваши данные защищены reCAPTCHA
КОММЕНТАРИИ
Ваши данные защищены reCAPTCHA

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image
Ещё больше рецептов и вкусных идей в наших соцсетях