Рейтинг@Mail.ru
gastronom
22 октября 2019 г.
Джаз, театр и авторская кухня: в Москве откроется ресторан-клуб Magnus Locus

Джаз, театр и авторская кухня: в Москве откроется ресторан-клуб Magnus Locus

gastronom
22 октября 2019 г.
1Комментировать

1 ноября 2019 года откроется первый в Москве ресторан-клуб Magnus Locus. Особняк площадью более 1500 квадратных метров соединит в себе театрально-концертную площадку и ресторан авторской кухни. В одном из четырех залов, вмещающем 130 человек, оборудована сцена, где 3 раза в неделю будут проходить эксклюзивные программы, увидеть которые можно только в Magnus Locus.

Magnus Locus
Magnus Locus

В открытии примут участие Евгений Маргулис, народный артист России, пианист Левон Оганезов, Дмитрий Хоронько, трио Real Jam, оркестр Kleznasters, Виктория Рябинина и Большой Джазовый Оркестр под управлением Петра Востокова. Гости вечера: актриса Нонна Гришаева, поэт Сергей Плотов, хореограф Егор Дружинин и другие. Среди ближайших премьер – проект «Люся – это карнавал» джазового музыканта Дмитрия Хоронько, посвященный Людмиле Гурченко, а также программы Алексея Кортнева, Евгения Маргулиса, Егора Дружинина, оркестра Петра Востокова и Ирины Богушевской.

Свекольно-малиновый торт

«С латыни Magnus Locus переводится как «лучшее место». И это место для своих, для ценителей. У нас будет много джаза, немое кино в сопровождении живой музыки, шоу, мюзиклы, иммерсивные ужины и многое другое. При этом неотъемлемая часть концепции – авторская кухня и бар. Наш шеф-повар выбирает только качественные и свежие продукты, а шеф-бармен удивит гостей интерпретацией классических коктейлей», – рассказывает один из владельцев Magnus Locus.

Шеф-повар Magnus Locus – Антон Орлик и команда

Шеф-повар Magnus Locus – Антон Орлик. Одним из его первых мест работы был ресторан «Балчуг Кемпински» под началом австрийца Роланда Хольцера. Проходил стажировку в ресторане итальянской кухни Acquarello с одной звездой гида Michelin в Мюнхене, изучал французскую кухню в Бургундии. Много лет работал шеф-поваром крупной компании, где готовил для Михаэля Шумахера, премьер-министра Бельгии, Льва Лещенко, топ-менеджеров крупных российских компаний.

шеф-бармен Влад Орлов

За бар в Magnus Locus отвечает Влад Орлов, работавший в «Прожекторе», Martinez bar, Duran bar, «Квартире», «Киану» и «Южанах». Коктейльная карта будет состоять из интерпретаций классических коктейлей. Также в ресторане будет обширная карта вин.

Сайт: Magnus Locus
Адрес: Проспект Мира, 12, строение 9
Средний чек ресторана: 4500-5000 рублей на человека

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha

Наталья (гость)

8 октября 2020 г.

Дорогие друзья! Писать негативные отзывы я очень не люблю, но тут я просто обязана предупредить все, кто планируют свой праздник: Я организатор мероприятий и под новогодний корпоратив своим клиентам предложила ресторан «Магнус», заранее обсудив все условия бронирования даты 25 декабря, общалась я с управляющим ресторана, который был компетентен в вопросах финансовых условий. После инспекции, клиент утвердил данную площадку и я запросила договор для внесения предоплаты. И тут началось «веселье»- договор мне не могли высылать на протяжении 2,5- недель, ссылаясь на отсутствие юриста на месте, то они просчитывают выбранное нами меню, то занятость большая, то мероприятие идёт и пр. За это время я уже успела составить меню, пообщаться с технической службой площадки, просчитать на основании этого дополнительное оборудование, разработать концепцию оформления и приступить к отрисовке эскизов- чтоб вы понимали пул проделанной работы. Меня очень смутила продолжительность ожидания и я написала управляющему «все ли у вас хорошо»?! На что получила ответ: “ Добрый день, Наталья! Я больше не работаю на площадке Магнус. Скину вам контакт Элины. Она управляющая ресторана.” Жаль, но всякое бывает. После этого я связываюсь с рестораном и новой управляющей, уточнив «все ли в силе»?! Отправила всю переписку и договоренности с предыдущим управляющим и что хотелось бы все таки получить договор, но на что получила ответ: «Наталья, Руфат, к сожалению, не посвящал нас в подробности своей работы и договоренностей, поэтому он с нами и не работает больше. Но мы не готовы отдать два главных зала в последнюю пятницу декабря за такую маленькую сумму ( 750.000, если быть точнее, - очень «маленькая сумма» для ресторана, даже не под закрытие!!) Готовы только на следующих условиях: аренда концертного зала - 300 тыс, аренда зала «Ресторан» - 200тыс. Депозит по меню, договоренность по алкоголю и пробковому сбору, аренда оборудования остаётся, как и договаривались.»- (а тут значит они в курсе договорённостей... ) Даная ситуация меня очень возмутила и я попросила обсудить сложившееся недоразумение с вышестоящим руководством. Через день пришёл ответ: « Добрый вечер, приношу свои извинения, решался вопрос с арендой особняка , 25 декабря мы сдаём весь особняк под мероприятие. Если есть возможность, провести мероприятие в другой день, то будем рады вас видеть.» - с подтекстом: «...доплатите ещё 500.000 и мы вам забронируем ресторан на это число..». «Кидаловом» - по другому это не назвать и именно так я написала. Ответ был просто гениальный: «предоплаты внесено не было, договора подписанного не было, а соответсвенно в этот период вы находитесь в стадии переговоров с рестораном, и нет ничего сверхъестественного , что эта дата оказалась занятой»🤯 После того как я написала о том, что это не порядочно и не профессионально и что придам огласке данную ситуацию, мне пришёл ещё более гениальный ответ: «Если вы считаете возможным поставить под сомнение репутацию нашего ресторана, оклеветав его тем самым, тогда со своей стороны, мы поставим под сомнение компетентность работы вашего агентства. я за 11 лет впервые вижу такое отношение агенства. всего доброго». Финиш!🤦‍♀️🤯 Требовать соблюдений договоренности, отстаивать интересы клиента, порядочности, профессионализма - это теперь у нас порицается вот такими «чудесными» площадками, которые могут вас подставить в погоне за более выгодным заказом. О том что такое репутация и как она важна - об этом тоже данной площадке не известно. Этот отзыв-предупреждение: «текучка» кадров в данном заведении, несоблюдение договорённостей, репутационые издержки, потеря времени, хамское отношение - в ресторане « Магнус» вам гарантированы. Руководство Ресторана «Магнус» @magnuslocus - люди идут не только на красивые интерьеры, а ещё им нужен профессионализм, сервис и качество.Клиентоориентированность так же очень важна. Ваши внутренние разногласия с сотрудниками не должны касаться ни клиентов, ни агенств.

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях