Рейтинг@Mail.ru
В «Магните» выросли продажи мороженого и прохладительных напитков из-за теплого сентября

В «Магните» выросли продажи мороженого и прохладительных напитков из-за теплого сентября

Елена Титок
18 сентября 2024 г.
0Комментировать

В сентябре продажи традиционных «летних» товаров в розничной сети «Магнит» существенно выросли по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Это объясняется аномально теплой погодой, установившейся в ряде российских регионов. У покупателей пользовались стабильным спросом прохладительные напитки, мороженое и товары для отдыха на свежем воздухе — такие данные следуют из аналитики Magnit Data (сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит»).

В «Магните» выросли продажи мороженого и прохладительных напитков из-за теплого сентября
В «Магните» выросли продажи мороженого и прохладительных напитков из-за теплого сентября (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

Продажи мороженого и безалкогольных напитков увеличились в 1,5 раза по сравнению с сентябрем прошлого года. Чаще всего потребители отдавали предпочтение квасу — спрос на него подскочил сразу в два раза, холодному чаю (+67 %), минералке (+56 %). А вот соковую продукцию россияне выбирали чуть реже — ее продажи выросли на 44 %. Недельные продажи мороженого и прохладительных напитков сравнялись с недельными показателями, зафиксированными в летние месяцы.

Пиво также пользуется у покупателей стабильным спросом — продажи пенного выросли на 40 %.

Благодаря теплой погоде для людей по-прежнему актуален отдых на природе, что подтверждается показателями реализации товара в непродовольственном сегменте. Спрос на солнцезащитную косметику в сентябре увеличился на 18 % по сравнению с прошлым годом, на солнцезащитные очки — в 2,2 раза, а на товары для туризма (складные стулья, пледы, коврики) — в 2,3 раза. Продажи мангалов выросли почти в два раза, зато спрос на зонты упал на 9 %.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
"Магнит" узнал, какое мороженое больше всего любят в России
"Магнит" узнал, какое мороженое больше всего любят в России

Бьющая рекорды жара стала причиной того, что, по сравнению с прошлым июнем, в этом объем продажи мороженого сильно возрос.

В магазины «Магнита» будут поставлять вдвое больше российского винограда
В магазины «Магнита» будут поставлять вдвое больше российского винограда

Поставки винограда от крупнейшего в России виноградарского хозяйства «Агрофирма «Южная» в магазины «Магнит» вырастут вдвое. Это позволит обеспечить высокое качество продукции, широкий ассортимент и доступные цены.

Рядом с магазинами «Магнит» можно будет зарядить электромобиль
Рядом с магазинами «Магнит» можно будет зарядить электромобиль

Экологически чистые автомобили получают все большее распространение по всему миру, в том числе в России. «Магнит» следует трендам, поэтому рядом с магазинами ритейлера будут установлены зарядные станции.

Лучшие рецепты и идеи для вдохновения каждую неделю
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка
В «Магните» вырос спрос на растительное мясо и другие альтернативные источники белка

Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос в первую неделю Великого поста. Напомним, в этом году он начался 18 марта. По данным аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера –выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов.

Яна Фоменко

В «Магните» будут продавать лимитированные коллекции российских вин
В «Магните» будут продавать лимитированные коллекции российских вин

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит» масштабирует сотрудничество с отечественными винодельнями. Компания увеличивает ассортимент продукции среднего и высокого ценовых сегментов. В будущем планируется, что на полках магазинов появятся эксклюзивные вина, которые производители специально разработают для розничной сети.

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники
«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники

Ритейлер «Магнит» планирует в сезоне 2023 года увеличить поставки российской клубники в магазины более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, сообщила компания.

КОММЕНТАРИИ
Уже зарегистрированны на gastronom.ru? Войдите или оставьте комментарий как гость
Ваши данные защищены Yandex SmartCaptcha

Пока нет комментариев

Еще больше идей и рецептов — в наших соцсетях