«Магнит» начнет продавать готовую еду в Петербурге и еще трех городах

«Магнит» начнет продавать готовую еду в Петербурге и еще трех городах

Яна Фоменко
20 ноября 2023 г.

Крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек «Магнит» расширяет географию продаж готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция появится еще в 2,4 тысячах магазинов «у дома», среди которых Санкт-Петербург, Ульяновск, Казань и Екатеринбург. К концу 2023 года планируется поставка кулинарии «М Кухня» в 4000 торговых точек этого формата.

Курица гриль
Курица гриль (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В ассортименте готовой еды «М Кухня» 65 позиций. Все они закрывают базовые потребности потребителей: это блюда на завтрак, обед, ужин, а также варианты перекусов – каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено около 45 наименований.

Блюда «М Кухня» производят региональные поставщики. Все они проходят тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству, безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура приготовления, которую разработали технологи «Магнит», адаптирована к предпочтениям покупателей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани продают продукцию по стандарту «халяль».

Чаще всего покупатели выбирают котлеты, курицу гриль и салаты. Кроме традиционных салатов «Оливье» и «Сельдь под шубой», популярностью пользуется «Цезарь». Также люди положительно относятся к новикам –онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках, сообщает пресс-служба компании.

Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов подтверждает, что продуктовая линейка «М Кухня» закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе.

«Кроме того, мы адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и часто вводим новые актуальные позиции. Однако возможности существующих производств ограничены, поэтому мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», – добавил он.

Ранее «Гастроном» писал, что в «Магнит» будут продавать лимитированные коллекции российских вин.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Как есть вкусно и не стоять все время у плиты

Современный ритм жизни часто не позволяет приготовить полноценный обед, да и стоять каждый день у плиты не всегда хочется. Отличное альтернативное решение - вкусные полезные перекусы. Эти блюда можно взять с собой в дорогу, в школу, в офис, да и просто съесть их дома. О том, как выбрать перекусы, которые не разочаруют, рассказывает Дарья Курило – руководитель категории готовая кулинария магазинов «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра».

Ольга Косолапова

«Магнит» создал портрет покупателя будущего

На международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD’23, который пройдет 9–10 октября в Сочи, «Магнит» представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Кроме этого, крупнейший в России ритейлер по числу магазинов презентует передовые решения продовольственной отрасли. Компания внедряет их в собственном грибном комплексе и торговых точках. Отметим, что «Магнит» второй год выступает генеральным партнером INNOFOOD и поддерживает форум.

Яна Фоменко

В Москве в магазине «Магнит» открыли пивоварню

Ведущий ритейлер России – «Магнит» - запускает мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Пивоваренный цех занимает 55 квадратных метров. В месяц планируют выпускать до 6 тысяч литров пива. Напиток будут готовить только из российских ингредиентов.

Яна Фоменко

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image