Игристая история в Grand Cru

Игристая история в Grand Cru

Адриан Кетглас
29 июля 2015 г.

Игристое вино превосходно в качестве аперитива, но как пить игристые вина не только на аперитив, а элитный мускат на дижестив? Всегда ли шампанское – лучшее игристое, и что такое «игристый Поммар»? Все это можно будет узнать на винном лектории в Grand Cru на Малой Бронной, где уже 29.07 Олег Осокин, бренд-амбассадор компании Simple, будет рассказывать историю создания игристых вин.

Игристое вино превосходно в качестве аперитива, но как пить игристые вина не только на аперитив, а элитный мускат на дижестив? Всегда ли шампанское – лучшее игристое, и что такое «игристый Поммар»? Все это можно будет узнать на винном лектории в Grand Cru на Малой Бронной, где уже 29.07 Олег Осокин, бренд-амбассадор компании Simple, будет рассказывать историю создания игристых вин.

На ужине будут представлены не только вина, но и оригинальные блюда от Адриана Кетгласа, которые вы не найдете в основном меню. Их можно будет попробовать только в этот вечер!

Каждое блюдо составило идеальную пару с игристым вином. Начнется вечер с белого сухого Prosecco Giall'oro и испанской тартильи от Адриана Кетгласа. За ним последуют элегантные Chanoine Grande Reserve Brut и Franciacorta Cuvee Prestige Brut, под сопровождение из блюд от Адриана: холодный суп с копченым лососем, холодное ризотто из цуккини с креветкой темпура. Розовое Cremant de Bourgogne "Songe d’une nuit d’ete" Brut Rose) составит превосходное сочетание с блюдом из дорада и рисом «nero venere». А на десерт – шоколадный ганаш с пряной черешней и снегом из миндаля под сладкое Moscato d'Asti.

Дата: 29 июля в 19.30

Стоимость ужина на 1 человека: 4 400 рублей.

Винный бар Grand Cru

Мал. Бронная ул., 22

Тел. +7 (495) 650-0118/0128

http://www.grandcru.ru/

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image