«Магнит» увеличил число пекарен в магазинах «у дома» до 2 тысяч

«Магнит» увеличил число пекарен в магазинах «у дома» до 2 тысяч

Яна Фоменко
22 ноября 2023 г.

Ведущий ритейлер в России «Магнит» увеличил до 2 тысяч число пекарен в магазинах «у дома». До конца года компания откроет еще несколько сотен пекарен. Их общее количество составит почти 2,6 тысяч.

Свежий хлеб
Свежий хлеб (Фото: Shutterstock/FOTODOM)

В среднем ассортимент пекарен насчитывает 33 позиции. Это свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальная выпечка. Чаще всего покупатели выбирают пирожки и слойки с мясом, картофелем, грибами, шпинатом, а также белый и черный хлеб.

«В этом году пекарни в среднем каждый месяц продают порядка 3,5 тысяч тонн выпечки. К концу года этот показатель приблизится к 10 тысячам тонн», - рассказали в пресс-службе компании.

Пекарни оснастили современным оборудованием. Хлеб и другую продукцию выпекают профессиональные технологи. Качество продукции контролируют с помощью телеметрического управления. Система дистанционно следит за производственными процессами в реальном времени. В торговом зале некоторые отделы с выпечкой оборудовали кофе-станциями, чтобы покупатели могли купить свежесваренный кофе.

Заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов говорит, что появление пекарни повышает рост трафик, частоту покупок и оборот магазина.

«Мы продолжим наращивать количество пекарен и расширять их ассортимент. Планируем дополнить его позициями готовой еды под брендом «М Кухня», - добавил он.

Лучшие показатели по объемам продаж в этом году показывают пекарни в регионах Урала, Сибири, Центра и Юга России.

Недавно «Гастроном» писал, что «Магнит» начнет продавать готовую еду в Петербурге и еще трех городах.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
«Магнит» и «Абрау-Дюрсо» выпустили конфеты со вкусом игристого вина

Крупнейший в России ритейлер по числу магазинов «Магнит», который также владеет промышленными площадками и агропредприятиями, объявил о сотрудничестве с Группой компаний «Абрау-Дюрсо», лидером на рынке игристых вин России. Они выпустили шоколадные трюфели со вкусом игристого вина.

Яна Фоменко

СТАТЬЯ

Продукция «Магнита» получила 2 золотых медали на конкурсе «Продукт года-2022»

Собственное производство «Магнита» отмечено на ежегодном конкурсе «Продукт года». Представленные на соревновании товары получили в общей сложности 12 медалей: 2 золотых, 9 серебряных и 1 бронзовую.

Мой Магнит

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image