1. Главная
Archdialog
24 августа 2017 г.
Фудкорты меняют формат. Высокий сервис за демократичные деньги. Пример ТРЦ "Европейский"

Фудкорты меняют формат. Высокий сервис за демократичные деньги. Пример ТРЦ "Европейский"

Archdialog
24 августа 2017 г.

Сегодня появляются, так называемые, фудкорты нового поколения – самодостаточные площадки, располагаются которые на продуктовых рынках, вещевых ярмарках, в офисных или бывших фабричных зданиях.

Более того, на фудкортах теперь появляются не только известные сетевые бренды, но и известные рестораторы и популярные шеф-повара.

Мы поговорили с известным дизайнером интерьеров, автором нашумевшего проекта фудкорта в ТРЦ "Европейский", Еленой Крыловой, о причинах популярности и дизайне такого формата.

"Когда передо мной встала задача обновить площадь фудкорта в ТРЦ "Европейский", первым делом команда стала думать над концепцией. Основной проекта стала идея создать атмосферу дорогого ресторана на популярной и посещаемой площадке. Каждый гость торгового центра должен был почувствовать себя приглашенным на званый ужин или посетителем ресторана высокого класса. При этом, рестораны в фудкорте остались более чем демократичными - всем известные «Бургер Кинг», «Джерри Вингс», «Крошка Картошка», «Воккер», «Баскин Роббинс», «Subway», «Теремок»", - рассказывает дизайнер.

Такая задача показалсь дизайнеру интересной, и в результате студия дизайна Елены Крыловой создала на территории более 1000 квадратных метров необычную концепцию зонирования и оформления. В интерьере использованы необычные детали оформления - 3D-панели, итальянские дизайнерские светильники, роскошные люстры и комфортные мягкие диваны и кресла.

Лейтмотивом дизайна стала смена 4-х времен года. Каждая зона оформлена с учетом соответствующей цветовой гаммы, мебели и элементов декора. А качественная дизайнерская мебель и отделка совершенно меняют представление посетителей о дизайне интерьера фудкора торгового центра.

Учитывая тот факт, что в среднем проходимость фуд-корта более 2000 человек в день, все материалы и мебель проходили тщательный контроль дизайнера на безопасность, эргономику и долговечность.

"Для многих посетителей торгово-развлекательный комплекс - это не только место для шоппинга, но и для общения и отдыха", – говорит Елена Крылова. – "Именно поэтому создание красивой, удобной и комфортной площадки для культурного и гастрономического обмена - вполне логично".

Формат необычных фудкортов уже вовсю развивается в Москве. Яркие примеры - The 21 Food Market, Даниловского рынка и «Экомаркета» в Коньково.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Как создаются дизайн-концепции. 5 вопросов, которые должен задать ресторатор дизайнеру интерьеров

Ресторанный бизнес сегодня - достаточно высококонкурентная индустрия, поэтому дизайн интерьера становится одним из ключевых преимуществ при открытии нового бизнеса. Однако дизайн дизайну рознь. В одном случае, он может стать интересной ресторанной фишкой, а в другом - отпугнуть потенциальных посетителей. Мы поговорили с дизайнером интерьеров и автором дизайн-проектов ресторанов и кафе, в том числе для известного ресторатора Александра Раппопорта, Еленой Крыловой, о том, как ресторатору правильно выбрать дизайнера, проверить его компетентность, чтобы не прогадать с концепцией.

Archdialog

СТАТЬЯ

Тренд: фудкорты новых форматов

Дизайнер интерьеров отелей и ресторанов Елена Крылова — о том, какие тренды уходят в прошлое и в каких интерьерах будут размещаться самые интересные гастрономические проекты.

Archdialog

14 мелочей, которые сделают ваш дом уютнее

В книжных магазинах полки заставлены руководствами по поиску и созданию уюта, причем как внешнего, так и внутреннего. С пандемией в моду вошли всевозможные мировые тренды по обретению комфорта и уборке, перестановке, украшению своей квартиры. Мы нашли 14 лучших советов и мелочей, которые превратят ваш дом в царство уюта.

Анна Батурина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image