Окно в мир уникальных фермерских продуктов

Окно в мир уникальных фермерских продуктов

Мой Магнит
24 марта 2024 г.

Четыре года назад в сети наших магазинов открылась первая фермерская витрина. Марина Дейнега, руководитель проекта «Фермерская продукция» в компании «Магнит» рассказывает о том, во что развился этот опыт и чего ждать от проекта в будущем.

Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)
Окно в мир уникальных продуктов
Окно в мир уникальных продуктов (Фото: Мой Магнит)

Широкая география

Первые фермерские витрины появились в больших магазинах. Начать решили с молочной продукции и сыров. Сейчас ассортимент в данных товарных группах представлен более чем в 300 гипермаркетах, но активно вовлекаются и другие точки. Около 10 тысяч магазинов у дома уже предлагают фермерские продукты.Расширяются и категории: покупатели теперь могут купить фермерские мясо, птицу, яйца, мед. В планах – представить рыбу и рыбную гастрономию. Для нас связь с фермерами – давно не пилотный проект, мы нацелены на долгую работу. Мы запатентовали товарный знак «Фермерская корзинка», разработали единый концепт оформления зоны в деревенском стиле. Фермерство в «Магните» становится узнаваемым и особенным. В проект вовлечены более 170 сельхозпроизводителей. И число потенциальных партнеров, которые хотят с нами сотрудничать, постоянно растет. Проект работает по всей стране. Сложно выделить самые интересные частные хозяйства: в каждом регионе свои фермерские товары, свои особенности, своя культура. Мы всегда стараемся выбирать то, что будет интересно покупателям, поэтому одинаково рады каждому нашему партнеру-фермеру.

Преодолимый барьер

Потребителям интересны фермерские продукты, но на этом пути встречаются и преграды. Во-первых, цена. Стоимость фермерской продукции выше стоимости массового индустриального продукта. Многие оказываются не готовы даже к незначительной разнице. Но мы проводим гибкую систему ценообразования, не ломая рынок фермеру и предлагая доступную цену покупателю. Во-вторых, привычка. Покупать фермерские продукты на рынке – понятный подход, а в сетевом магазине незнакомый. Однако сейчас все меняется. По мнению покупателей, это даже удобнее: продукция фермеров в шаговой доступности от дома, ей доверяют, потому что магазин четко контролирует качество. Наконец, в магазине нельзя попробовать продукт, как на рынке, поэтому мы предоставляем фермерам возможность периодически проводить дегустации и рассказывать о своих товарах.

Мы стараемся преодолевать все барьеры. Возможно, поэтому прошедший год был связан для нас со словом «рост». Это о количестве партнеров, о числе уникальных позиций на полках, о товарообороте. Конечно, ни один период не проходит без сложностей, но мы с ними справляемся. Например, совместно с государственными органами мы начали разработку закона о фермерстве. Это задумано для того, чтобы разделить товары крупных агрокомпаний, называющих свою продукцию фермерской и малых сельхозпроизводителей.

Фермерские продукты – это в первую очередь: лимитированное производство, экологичность и натуральность, правильное питание, свежесть, ручной труд. С таким портретом фермерского ремесла согласны и покупатели, и производители. Это то, что всегда нравится и привлекает внимание.

Реклама АО «Тандер» / magnit.ru

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Реклама. Erid: 2VtzqwFWRU1
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Фермерские продукты: зачем они крупным торговым сетям, а главное, зачем покупателям?

Фермерские продукты в медиапространстве называют трендом. С этим не поспорить, однако для покупателей и производителей это не просто мода, а другая эра в отношении к еде и продуктам. Для развития фермерства есть все возможности: земля, скот, специалисты, поддержка государства и розничных сетей. В компании «Магнит» ещё несколько лет назад увидели в фермерстве не только возможность расширения ассортимента, но и способ показать покупателям, что в сегодня ради настоящих фермерских продуктов не нужно ехать, например, в деревню. Расскажем, в чём популярность фермерства, какие отношения у него с розницей и какие продукты уже можно купить в магазине.

Анастасия Какичева

СТАТЬЯ

За кулисами: как производят шоколад

Настоящий король сладостей – шоколад. Он был известен еще древним ацтекам и с тех пор не теряет своей популярности. И это неудивительно: благодаря содержанию в нем аминокислоты триптофана, которая участвует в образовании эндорфина, шоколад поднимает настроение. Конечно, важно выбрать качественный продукт. Именно такой шоколад Premiere of Taste: у него традиционный вкус, который удается сохранить с помощью использования современных технологий и проверенного рецепта.

Мой Магнит

Свежие грибы круглый год, как их выращивают в «Магните»

«Тихая охота», как свое хобби называют грибники, не всегда бывает удачной, да и к лесным грибам многие сейчас относятся с недоверием. А вот в магазинах «Магнит» грибы можно купить в любое время года, причем, самые свежие и отборные!

Мой Магнит

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image