Рекомендации Александра Литвина на 2019 год

Рекомендации Александра Литвина на 2019 год

Анна Куклина
19 декабря 2018 г.

Футуролог Александр Литвин о том, что есть и пить в наступающем 2019 году.

Александр Литвин
Александр Литвин (Фото: ООО «Издательский дом «Гастроном»)

Всегда хорошо бы знать наперед, что говорить, но не менее важно знать, что есть и пить. Александр Литвин дает шпаргалку, которая поможет в 2019 году сориентироваться в мире еды, быть в тренде и сделает вас более конкурентноспособными.

Мы — то, что мы едим

Нам кажется, что мы неизменны в природе своей, недаром стараемся придерживаться определенных принципов и стереотипов поведения во всем, в том числе и привычках к принимаемой нами пище. Соблюдать традиции — безусловно замечательно. Особенно ценны и важны традиции были в году уходящем. Наши знаковые пельмени, соленые огурцы, и прочие фольклорные блюда были просто необходимостью. Но меняется год, меняемся и мы: мы же не машины, которым на весь срок эксплуатации положена одна марка топлива. Мы — то, что, как и на чем мы едим — от этого зависит не просто наша способность к движению и созиданию, но и наши настроение, коммуникабельность и обаяние!

Правило трех «С» 2019 года

Для начала необходимо провести ревизию всего, в чем подается пища на стол и чем она съедается, пробуется и смакуется. Правило трех «С» © 2019 года: Сервиз, Серебро, Скатерть. При чем все три «С» должны быть превосходного качества. Задача для многих экономически сложная, но все же решаемая. Использование посудных брендов приветствуется.

2019 год — время гурманов и хороших манер

Любителям простоты, понятных, резких слов и вкусов, убивающих нюансы, советую быть осторожными. Год грядущий любит умеренность и деликатность во всем и одаривает бонусами тех, кто находит время радовать себя и других изысканной пищей, поданной в красивой посуде. Динамика нашей жизни не позволяет три раза в день следовать предложенному варианту соответствия характеристикам года, но творческая работа по приготовлению изысканного блюда сделает вашу личность более привлекательной. Так что хотя бы раз в день получать удовольствие от изысканного блюда или десерта все же надо. Нам нужно научиться вкушать, а не есть.

Важное замечание, которое будет дополнительным стимулом для тех, кто считает свою фигуру несоответствующую принятым канонам: еда, приготовленная «для эстетики», не прибавляет веса, напротив, желание прочувствовать рецептуру и гармонию продукта, приводит к гармонии тела. Деликатность — основной принцип при приготовлении. Безусловно, можно есть и пиццу, но трюфели на ней не должны лежать в три слоя, и запомниться она должна лишь своим изысканным ароматом. Особое внимание уделите сорбетам, освежающим рецепторы перед переменой блюд. Десерты, как завершающее действо, должны быть легчайшими, как аккуратная точка в конце лирического стихотворения.

Сторонникам простых блюд все же придется сделать над собой усилие и развернуться в сторону «высокой кухни». Эксперименты на кухне пойдут на пользу в освоении многих наук, например географию можно постичь через продукты и, наконец-то, запомнить страны происхождения авокадо, каперсов и артишоков, добрым словом вспомнить сэра Фрэнсиса Дрейка, познакомившего наших предков с картофелем, и научиться отличать буррату от моцареллы.

Еда — инструмент дипломатии

Еда в 2019 году будет оказывать влияние на многие процессы, в том числе и на взаимоотношения, как в семье, так и при деловых переговорах. Рестораны высокой кухни — лучшая территория не только для заключения контрактов, но и для предложения руки и сердца. И в том, и в другом случае, для успешного результата сначала вкусно накормите своих vis-à-vis!

Также год подходит для выработки навыков дипломатии, чувства такта и красоты и, соответственно, будет иметь влияние на подрастающее поколение, уже способное сидеть за общим столом на взрослом стуле.

Алкоголь в 2019 году

Вино, необходимый атрибут этого периода, но речь идет исключительно о сухих винах и шампанском брют или дорогих, выдержанных марок коньяка или арманьяка. Под тотальным запретом все ординарные напитки, включая любое пиво, которое можно пить лишь в очень жаркие дни, когда температура воздуха более 30оС. Домашние, самодельные алкогольные напитки следует исключить в принципе.

Сезонность в 2019 году

Кухня нашей страны имеет выраженную сезонность, и это надо всегда учитывать, так как своевременность всегда сопутствует деликатности. Постарайтесь не подавайте зимой летние блюда и наоборот и при использовании иностранной рецептуры примите во внимание сезонность родины блюда. При всем многообразии рецептов ограничьте вашу фантазию северным полушарием в пределах сорокового градуса северной широты, не шокируйте себя и гостей откровенной экзотикой.

www.alexander-litvin.ru

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

СТАТЬЯ

Надо готовиться к тому, что рано или поздно все закончится: что нас ждет в апреле

Главная задача апреля – правильная расстановка сил в семье во время изоляции и точное выполнение инструкций по соблюдению мер безопасности. Что еще ожидает нас в апреле, рассказывает эпигенетик Александр Литвин.

Анна Куклина

СТАТЬЯ

В январе заканчивается эпоха, которая длилась 60 лет: прогноз эпигенетика Александра Литвина

По мнению эпигенетика Александра Литвина 2019 год заканчивается лишь в конце нынешнего января. Новый 2020 год начнется 5 февраля: у нас осталось меньше месяца для того, чтобы поставить жирную точку не только уходящему году, но и уходящей эпохе, которая длилась целых 60 лет! Вся энергия этого периода сконцентрирована в этих тридцати днях, и очень важно проявить благоразумие, осторожность и благородство.

Анна Куклина

СТАТЬЯ

В июле необходимо восстанавливать отношения с близкими: прогноз эпигенетика Александра Литвина на месяц

Мир сейчас в ссадинах и ожогах, но «до свадьбы заживет», считает эпигенетик, военный врач и писатель Александр Литвин. Как действовать в июле 2020 года, чтобы с легкостью пережить период Хаоса?

Анна Куклина

Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image