Тятя-тятя, наши сети

Тятя-тятя, наши сети

Александр Ильин
01 февраля 2011 г.

Нынче отправляюсь на открытие американского ресторана. Да, это сеть. Да, она растёт и ширится, и планирует шириться и в России. Думаю, что через десять примерно лет россияне, ну москвичи уж точно, будут знать о русской кухне только с чужих слов - и это без всяких оговорок, без всяких "если так пойдёт". Так уже идёт, бежит, мчится - что же теперь, не пить-не есть? Вопрос в другом. Метода, позволяющая американской, китайской, скандинавской кухне равнять с землёю нашу бедную, обыденную, корявую, но нашу, да, нашу кулинарную традицию. Эта метода называется "сеть". Выберите 10 блюд. Разложите их технологию на простые действия, которые может выполнить даже мартышка. Отберите ингредиенты, требующие сложной обработки - и обрабатывайте их крупным оптом, далеко, там, где рабочая сила ничего не стоит. Прочие ингредиенты берите самые - нет, не свежие, самые хрустящие, какие возможно. Введите абсолютный контроль технологического процесса, дисциплины, гигиены, поставок. Давите на поставщиков за счёт большого объёма. Нанимайте парфюмерные фирмы, чтобы ваша еда лучше пахла. Продавайте франшизу, чтобы ваш брэнд знали даже олени в тундре. Не забудьте про наборы для детей. Вот это называется "сеть". И это наша единственная надежда уцелеть. Нет, правда. Вы думаете иначе? А как?

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image