19 декабря 2013 / белан

"Меридиан": моё мнение

1. Примерно год назад случайно наткнулась на упаковку морепродуктов....Собственно говоря, для регионов, где морем и не пахнет, а если пахнет, то только от поставщиков и торговых представителей, найти морепродукты с оптимальным соотношением "цена-качество" не так-то просто...Поэтому находка порадовала. Ощущение нового открытия было вроде такого: "нашел между делом хорошую штуковину, и возвращать никому ничего не нужно - пользуйся на здоровье, изобртай, радуй домашних"... ну или что-то вроде козыря в кармане. Поймут меня сейчас те хозяйки, у кого мужья, жены, друзья,подруги - гурманы, держать которых в тонусе отчасти приходится и кулинарными шедеврами, собственным кулинарным мастерством. Поэтому в этом вопросе хороший продукт добросовестного производителя -отличное подспорье!С завидной регулярностью, я уверена,он появляется не только в моих руках и на моем столе, но и на столах тысяч российских кулинарных кудесниц и домашних мастериц!
2. Логотип, безусловно, лицо компании. В данном случае очень гармоничный и удачный.Цветовая гамма и дизайн упаковки...тут ни убавить, не прибавить...Дизайнерам особый респект и виртуальное дружеское рукопожатие. Если уж 4-летний ребенок с интересом изучает ваш товар, вертит, разглядывает, то тут сложно с чем-то поспорить...Кстати, продукция "Меридиан" это как раз тот случай, когда удовольствие начинаешь получать, уже стоя у прилавка супермаркета и опуская красивый и вкусный товар в свою корзину. Примерно подобное чувство испытываешь, выбирая хороший высокосортный чай, редкий и необычный сорт сыра, соус, который используют повара в хороших ресторанах...Здесь уже говорит эстетический голод, ну инстинкты гурмана, претендующего на роль знатока в домашней кулинарии. То что при виде хорошего продукта "Меридиан" в голове лихорадочно мелькает бегущая строка с кулинарными рецептами из собственного опыта - факт, но тут, как говориться, копай глубже... На первый план скорее выходят картинки будущего семейного или дружеского трапезничества, каких-то добрых тематических вечеров или посиделок без повода, где в очередной раз можно быть хорошей и заботливой мамой, супругой, дочерью, подругой, неустанной мастерицей и выдумщицей. Так что маленькая упаковочка от добросовестного производителя как повод для большого семейного и человеческого счастья! Были бы фантазия, оптимизм и желание к самосовершенствованию.
3. Начнем с того, что устраивает и привлекает.Размеры, объем, форма и расфасовка (вес продукта)оптимальны. Всегда можно выбрать упаковку побольше или поменьше (касательно рыбки) с учетом того, для какого случая и какой компании берешь и в каких условиях будет храниться продукт.Нет условий - больше пачек меньшим весом, есть - можно и большую упаковку. Прочная упаковка - тоже плюс. Еще ни разу ничего не протекло, не порвалось на дне походной сумки, как правило, набитой всякой всячиной с низу до верху. Хоть про дизайн и просили забыть, но не получается, потому что внешний вид упаковки (безусловно, вместе с содержимым) всегда исключает моменты, когда кто-то за столом воротит нос...чаще даже самые привередливые заинтересованно разглядывают пачки.Кое-где (в расфасовках рыбы с большим весом)добавила бы пластиковые молнии-зажимы для хранения вскрытой упаковки. Ну и протекание вскрытых упаковок с коктейлем из морепродуктов с маслом - притча во языцех. По большому счету, конечно, не проблема для хозяйки, если она вскрывает и выкладывает продукт на тарелку, но если бы была какая-то линия разрыва сверху на лицевой части упаковки,исключающая вытекание масла или маринада при незначительном наклоне пачки , то использовать продукцию в походных условиях было бы удобней.
4. Для среднестатистического покупателя (со средним уровнем заинтересованности в том, что написано на пачке, со средним зрением, со средними доходами и средним уровнем развития фантазии)продукт оптимален. Информации достаточно, она вполне читаема, не приходится что-то особо важное (состав, срок годности и производитель)выискивать на всех гранях и оборотах. Цвета, шрифты, дизайн - выигрышные, многие неплохие товары уступают "Меридиану" в вопросе дизайна и оформления упаковки.
5. Для начала хотелось бы, чтобы продукция с максимальной выкладкой наименований получила постоянную прописку хотя бы в одном из супермаркетов города, чтобы знать, где точно можно найти все. Очень нравится, когда на упаковке можно встретить рецепт приготовления какого-то нового блюда с использованием этого продукта (у меня в памяти только две-три торговые марки, использующие такой прием привлечения покупателя). Разнообразие продукции, интересная рецептура - это огромное преимущество,привлекающее меня. Появление нового продукта лично меня сдвинет с места и заставит пойти поискать его по магазинам. Ну и акции, конкурсы творческие на сайтах и в социальных сетях - тоже вариант сделать нашу жизнь вкуснее, разнообразнее и интересней.

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев