"Меридиан": моё мнение

1. Покупаю «Снежный краб». Дома открываю, пробую – восхитительно! Это же настоящий нежный краб!) Его бархатистая, слегка упругая текстура ощущается на языке именно как нежность. Настолько нежная, что напоминает вкус поцелуя в щечку любимой, когда слегка проводишь языком вниз, дальше к шее…. Теперь я всегда покупаю для салата снежный краб, и думаю совсем не о еде))
2. Когда я вижу снежного краба, мне всегда хочется купить еще что-то от Меридиан. И я часто так и делаю. Чаще всего я беру селедочку. Друзья любят, когда я подаю ее с картошечкой и своим фирменным соусом на основе карри, апельсинового сока, горчицы и капли кунжутного масла.
3. Помню, как раньше упаковки других производителей бесили меня именно тем, что невозможно не только вынуть – трудно даже выдрать палочки из пакета. А упаковка «Снежного краба»…. Она поразила своим удобством! Надрезаешь упаковку по верхнему краю, слегка наклоняешь, и все палочки сами выплывают в ладонь.
4. Конечно, шрифт мелковат, но читается легко. Это важно для пожилых людей, ведь зрение у них не такое хорошее, как у остальных людей. Да пожалуй это важно для всех – мы все больше и больше обращаем внимание на состав продукта и особенности хранения. И еще немного о дизайне. На упаковке «Снежного краба» палочки изображены на фоне сервировки из листочков зелени. Но! Не совсем понятно – что это зелень? Листья сверху еще можно «идентифицировать» как зеленый базилик. А листочки в центре – слева и справа от палочек – очч напоминают мяту или крапиву! Или это такой стиль фьюжн? Я не предлагаю изменить фото на упаковке только потому, что мне почудилась мята. Но в дальнейшем объекты на фото упаковки должны «читаться» так же хорошо, как и шрифт.
5. Вы уже это сделали – я купил упаковку специально, чтобы исследовать ее для этого конкурса!)) … А теперь четко и без лишних слов:

• Продолжать конкурсы – возрастут продажи, повысится лояльность, + «сарафанное радио». • Сделать экскурсии по производству – пусть люди видят чистоту и «как все это делается»

• Активно продвигать страничку «Меридиан» в соцсетях. Сделать прикольный рекламный ролик по какому либо продукту. Чтобы все его пересылали своим «френдам».

• Делать мастер-классы по кулинарии и с приглашением профессиональных поваров – это сейчас очень популярно. Участвовать в кулинарных шоу, выставках и ярмарках.

• Делать мастер-классы по фуд-фотографии и фуд-стайлингу. Сейчас многие любят не только готовить, но и фотографировать. Например я)) А в Москве трудно найти не только курсы по фуд-фото, но даже мастер-классы. «Трудно найти» в смысле, что их просто нет!))

• Выпустить футболки и календари с изображением рыб, крабов, мидий, креветок и пр. Я с удовольствием куплю футболку с прикольной креветкой на груди или рыбой тюрбо на спине.

• Для узнаваемости бренда -- спонсировать выпуск кулинарных книг. Выпустить свою книгу о съедобных рыбах. Как их ловят или разводят. Что из них приготовить и пр. Продавать такую книгу по вменяемой цене, чтобы целевая аудитория наиболее рентабельного вашего продукта могли купить такую книгу. Возможно, книга будет не слишком прибыльной (или убыточной), но выиграете на возросших продажах продукта.

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев