9 декабря 2013 / udatscha

"Меридиан": моё мнение

1. Когда состоялось моё первое и счастливое знакомство с продукцией «Меридиан» - я уже и не помню. Не записал такой исторический факт. Виноват. Не думал, что понадобится. Но что я точно помню, что с этого момента для меня перестали существовать продукты других названий. Я стал не просто приверженцем продукции именно «Меридиан», но и активным рекламодателем и пропагандистом «Меридиан». Везде и всем я рассказывал, как это вкусно. Да, цена несколько выше других производителей. Ну, а что вы хотите? Моя бывшая жена в таких случаях говорила такую поговорку: «Дёшево, да гнило. Дорого, да мило». Совершенно с ней согласен. У «Меридиан» еда настоящая, живая, безо всяких сомнительных ГМО. Товар исключительного качества, не какой-то там ширпотреб. Не побоюсь этого слова – почти штучный товар! А за качество и эксклюзивность надо платить. Впрочем, у потребителя всегда есть право выбора. Вернёмся ко мне. После моего первого и счастливого знакомства, «Меридиан» прочно «прописался» на моём столе. Не буду утверждать, что я и мои домашние едят «Меридиан» с утра до вечера. Иначе потерялось бы ощущение праздника с «Меридиан». Но то, что «Меридиан» всегда есть в моём холодильнике – это факт. Когда на стол выкладывается что-то из продукции «Меридиан», то у всех моих домашних сразу на устах один вопрос: «А что сегодня за праздник?» Да, у семьи уже появилась традиция - «Меридиан» на столе, значит праздник в доме. А если от серых будней вдруг станет грустно, то мы можем всегда создать для себя праздник. Просто накрыть стол и выставить на него «Меридиан»! Всё, праздник есть и он удался! Всё семейство будет с аппетитом кушать «Меридиан», а серые будни раскрасятся яркими красками!
2. Насчёт логотипа «Меридиана». Вопрос интересный. Не знаю, намеренно или нет, но когда я вижу логотип продукции «Меридиан», у меня сразу перед глазами символ, знакомый всему миру символ – «Инь и Ян». Белое и чёрное, день и ночь, солнца и луна. Присмотритесь, разве не похоже? Рыбка и кальмар плывут в одну сторону вверху, и в другую сторону внизу эмблемы. Натурально, эмблема «Инь и Ян», но из рыбок и кальмаров! Это значит, что эмблема «Меридиан» действует на покупателей на уровне подсознания, как «Инь и Ян», и уже своим видом внушает доверие! Не все люди такие глазастые, как я. Но глядя на витрину, в первую очередь хочется взять в руки знакомый товар. Даже если вы ещё ни разу не покупали продукцию «Меридиан», то эмблему «Инь и Ян» видели точно! И рука сама тянется к упаковке «Меридиан». Какой замечательный выбор своей эмблемы! Какой умный маркетинговый ход! А самое главное, что у «Меридиан» слова НЕ расходятся с делом. Эмблема заранее знакомая и внушает доверие, и качество продукции отменное! Кстати, и название продукции – «Меридиан» - тоже интересный ход. С географией каждый из нас хоть немного, но знаком. Из школьной программы. И пусть подавляющее большинство народа навскидку не скажут разницы между Параллелью и Меридианом, что куда направлено, но абсолютно все скажут, что Меридиан с географической точки зрения – это что-то длинное, на весь мир тянется! Чувствуете ход моих мыслей? Название продукции «Меридиан» - это что-то глобальное, на весь мир тянется! Ну, хотя бы на всю нашу огромную страну Россию! От Тихого океана до Атлантического, с Востока на Запад, через половину мира! Ну, а где завоёвана одна половина мира, не за горами завоевать и вторую половину мира. И замкнуть «Меридиан» вокруг всего мира! Думаю, если цель поставлена, то её можно достичь. Даже такую глобальную цель, как покорить своей превосходной продукцией весь мир! Когда я кладу «Меридиан» в свою корзину, то я уверен, что продукт понравится не только мне, но и самому искушённому моему гостю. «Меридиан» - это имя, это бренд, завоёванный в тяжёлой борьбе с конкурентами. Уверен, что «Меридиан» сдавать свои позиции и почивать на лаврах не собирается. Мало завоевать лидирующие позиции, их надо ещё удержать. Как там Алиса в своей сказке «Алиса в стране чудес» говорила? Напомню. «Иногда надо бежать изо всех сил, чтобы хотя бы остаться на одном месте». Или что-то так она сказала. Так я это к чему сказал? Остановиться на достигнутом результате – значит очень скоро отстать от конкурентов. Только постоянное движение вперёд – залог успеха. Аппетит у меня всегда повышается, как только я собираюсь в магазин и намечаю себе купить что-то их большого ассортимента продукции «Меридиан». Но я не спешу домой. Я наслаждаюсь покупкой! Ожидание счастья приносит гораздо большее удовольствие, чем само счастье. Так и я. Я представляю себе, как приду домой, не спеша поставлю на стол красивую посуду, распакую и красиво уложу только что купленный «Меридиан» - только потом приступаю к еде. Не спеша и смакуя каждый кусочек. Обязательно выключу телевизор. Там такие кошмары показывают, что нисколько не способствует хорошей трапезе. Скорее, заворот кишок получишь. А вот хорошую музыку можно включить. Это только способствует пищеварению. Например, классическую музыку. Потому, что продукция «Меридиан» - это уже давно классика морепродуктов. Значит, классическая музыка и классика морепродуктов – это закономерное соединение классики и классики. Примерно таким же образом можно и угостить гостей. Естественно, чем-нибудь из продукции «Меридиан». Не стыдно! Наоборот, можно с гордостью сказать, что на столе – «Меридиан»! Кстати, именно к продукции «Меридиан» я давно уже купил себе серебряную вилку с ТРЕМЯ зубчиками! Специально именно такую рыбную вилку искал и купил. Не пожадничал денег. Потому, что к изысканной и благородной еде, какой является продукция «Меридиан», посуда и СТОЛОВЫЕ приборы должны быть ТОЛЬКО благородными! Под стать друг другу! Кстати, рюмку водки под такую закуску тоже можно выпить из антикварной серебряной стопочки 19 века с завода Ивана Петровича Хлебникова. И такая стопочка есть.
3. Сказать, что у продукции «Меридиан» удобная упаковка – это сильно поскромничать. Упаковка не просто удобная, она образцово-удобная, она фантастически-удобная! Упаковка именно такая, какой она должна быть всегда у всех компаний. С продукции «Меридиан» по качеству и дизайну упаковки должны брать пример все остальные компании. Взять, к примеру, бумажную упаковку «Масляная рыба холодного копчения». Она сразу выигрышно выделяется на прилавке магазина среди прочих других продуктов. Объясню, почему. У прочих продуктов упаковка мягкая. Скажем честно, продавцы, раскладывающие товар на прилавке, не всегда делают это аккуратно. Бросают, как попало. Им некогда аккуратно выкладывать каждую упаковку. В результате товар лежит почти навалом. У одной упаковки угол загнулся, другая вообще пополам свернулась. Покупать такой свёрнутый почти в узел товар как-то и не хочется, да и неприятно. Это когда упаковка мягкая. Взял я всё же в руки такую мягкую упаковку, развернул её. А она форму НЕ ДЕРЖИТ! Она – мягкая. Я пытаюсь её рассмотреть и прочитать, а она обвисает. Нужна вторая рука, чтобы рассмотреть и прочитать. А вторая рука занята, я держу корзину для покупок. Как приличный покупатель в приличном магазине, я хожу с корзиной. Даже если у меня тележка, то вторая рука у меня может держать ребёнка, сумку с кошельком. А третьей руки, к счастью, у меня нет, и не надо. Ну, и что мне делать? Правильно, только бросить такую мягкую упаковку назад на прилавок. С чувством досады. У продукции «Меридиан» - «Масляная рыба холодного копчения» упаковка снаружи твёрдая, картонная. Её, как ни кидай на прилавок, она всё равно сохраняет свою форму. И не сгибается. Т.е. товар на витрине всегда выглядит аккуратно и прилично. Как говорится, товар к покупателю всегда «лицом» лежит. Взял я её в одну руку. Она форму держит. Не сгибается и не обвисает. Я сразу всё вижу перед глазами: надписи, товар в прозрачном окошке. Я перевернул упаковку – она всё равно держит форму, она – прямоугольная и жёсткая! Я снова всё вижу с первого раза! Как вы думаете, какой товар хочется взять с прилавка в руки в первую очередь? Правильно, именно такой товар, аккуратный и развёрнутый ко мне лицом! У креветок, мидий в пластиковой банке – крышка крепкая, я проверял. Это очень важно. Я не боюсь, взяв товар, облиться содержимым и испортить свою одежду. Мидии и креветки упакованы в банке плотно. Я сразу вижу, что меня НЕ дурят, продавая рассол, слегка разбавленный креветками. Я вижу, что фирма не сквалыжничает, и не обманывает меня. Покупатель ведь не глупый, он сразу видит, что ему продают. И среди прочих равных прозрачных банок я выберу ту, которая упакована много и плотно креветками, а не пустым рассолом. Кстати, мидии и креветки всенародным голосованием удостоены гордого звания «Товар 2011 годы»! Вот так, не меньше! Думаю, народный выбор – самый беспристрастный. Народ обмануть нельзя. Народ всегда отличит фальшивое от настоящего. Я рад, что и мой выбор совпал с народным выбором. Взял я в руки «Крабовые палочки». Да, на них упаковка мягкая. Но полиэтилен плотный и толстый, форму упаковка держит. Кстати, толстый полиэтилен – залог того, что продукция в процессе перевозки, выкладки на прилавок и осмотра покупателями НЕ будет случайно порвана. Гарантия того, что я потом от случайно кем-то порванной упаковки не отравлюсь испорченным продуктом. Вернёмся к нашим «Крабовым палочкам». Я вижу МНОГО палочек, аккуратно разложенных каждая в свою ячейку, и так запаянную в полиэтилен. Это очень важно. Палочки НЕ лежат бесформенной кучкой в пакете, ломаясь друг об друга. И непонятно, сколько их там вообще? У «Меридиана» идеальный порядок даже в такой мелочи! Я вижу сразу все палочки, сколько их, что они все целые, что их много. Захотел я одну съесть – я отрежу себе ОДНУ ячейку. Остальные будут и дальше находиться запаянными в полиэтилен, и не будут портиться от соприкосновения с воздухом. Вот она, настоящая забота обо мне, покупателе! Забота даже в мелочах, о которых я даже не сразу могу и догадаться. А «Меридиан» подумал и всё сделал для меня! Заранее! Ай, какой же «Меридиан» молодец!
4. Я не являюсь специалистом в поварском искусстве и семгу от форели «на глаз» не отличаю. Но если я твёрдо уверен в фирме, если она меня ни разу не обманула, если я вижу, что фирма заботится обо мне во всём, даже в мелочах, то надписи на упаковке я поверю «на слово». Сёмга – значит, сёмга. Соответственно, всё вышесказанное имеет и обратную сторону. Если меня хоть раз надурили, то я как минимум буду с большим недоверием относиться к надписям на упаковке. А как максимум, вообще её в руки не возьму. Пусть хоть мне золотые горы с упаковки обещают! Самыми большими буквами. Что касаемо шрифта, сведений о продукте и прочих атрибутах упаковки – лично меня всё устраивает. У меня хорошее зрение и я всё вижу, что написано на упаковке. Претензий на этот счёт у меня нет. А вот к освещённости витрин магазинов у меня есть претензии! Когда прилавок плохо освещён, то хоть какими буквами пиши, хоть аршинными, всё равно ничего не прочитаешь. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
5. Для меня, лично, уже ничего не нужно делать. Я уже писал в первом вопросе, что у меня в доме «Меридиан» уже давно и прочно «прописался» и не переводится в холодильнике. Я уже давно сделал свой выбор в пользу продукции «Меридиан». И я рад, что наше счастливое знакомство состоялось. Я уверен, что ничего случайного в мире не бывает. У всего есть своя причина. И то, что я встретился с продукцией «Меридиан» - тоже не случайность. Я давно и настойчиво искал для себя вкусного и надёжного поставщика морепродуктов на свой стол. Перепробовал много разных сомнительных производителей. И всегда оставался ими разочарован. Не то, что мне хотелось. Всегда находилась какая-то ложка дёгтя. Эта ложка дёгтя и портила всю картину. А вот с продукцией «Меридиан» всё сложилось исключительно красиво и счастливо. Всем, исключительно всем «Меридиан» мне угодил! Придраться мне было не к чему. Выше я уже достаточно много написал, чем в продукции «Меридиан» я был окончательно и бесповоротно сражён и покорён. Просто постараюсь в паре слов подвести окончательную черту всему написанному. Я рад, что у меня на столе всегда есть продукция «Меридиан»! Я рад, что наша встреча состоялась!

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев