29 ноября 2013 / PDPS

"Меридиан": моё мнение

1. В меню нашей семьи входят,в основном, блюда из свежей рыбы. Рыбные консервы покупаются нечасто, поэтому предпочтение какой-то марке отдать трудно, хотя названия фирм что называется на слуху - "Меридиан", "Санта Бремор", "Русское море"... Узнав о конкурсе, решили участвовать - познать ещё непознанное. В магазине с удивлением обнаружила большое разнообразие рыбных консервов компании "Меридиан" - морепродукты, слабосолёные сёмга и форель, сельдь, копченые салака и ряпушка... Приглянулась салака холодного копчения, её и взяла на ужин. Отварила картофель и сели ужинать "с пристрастием". При внешнем осмотре рыба произвела благоприятное впечатление - в упаковке было 4 рыбы, все одинакового качества: цвет золотистый, кожица целая, нигде не нарушена, при нажатии нет излишней мягкости (чем грешит зачастую копченая рыба других производителей). Приятно порадовал запах - натурального копчения, а не тот резкий запах копчености, который достигается искусственным путем и напрочь отбивает желание попробовать продукт. Вкус также приятный, хотя насчет соли мнения разошлись - мужчины посчитали, что соль в норме ("с пивом хорошо"), а женщинам соли было слегка лишка. А вот насчет чего было единодушие - что рыба несколько суховата и это было отнесено к существенному недостатку. Получила задание - к следующему ужину купить для пробы другой продукт этой компании - сельдь или слабосолёную красную рыбу.
2. Логотип компании очень удачный - яркий, достаточно лаконичный и сразу дающий понятие о производимой продукции. Сразу бросается в глаза и легко запоминающийся. Хорошая находка - на приобретенной мною упаковке салаки холодного копчения логотип указан не только на лицевой стороне, но на боках и на дне.
3. Упаковка приобретенной салаки имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам хочу отнести её лёгкость и полную прозрачность. Продукцию возможно осмотреть со всех сторон. К плюсам отнесу отсутствие впитывающей влагу салфетки на дне, что говорит об уверенности производителя в качестве продукции. Открывается и закрывается удобно. Если рыбу не употребили за один раз, оставшуюся часть можно хранить в этой же упаковке. Предусмотрены отверстия, чтобы продукт "не задохнулся". Упаковка удобна как для транспортировки, так и хранения продукции в домашних условиях. К недостаткам отнесу слишком большой объем упаковки для данного количества продукции. В 500-граммовой упаковке было 4 рыбы, а войти могло бы не менее 6 штук. Слишком большая упаковка приводит к тому, что при осмотре покупатели её переворачивают, рыба "бултыхается" и может повредиться. Также она занимает гораздо большее место в сумке и холодильнике. На упаковке отсутствует какой-либо фиксирующий элемент, позволяющий контролировать целостность упаковки (например, приклеенная узкая полоска бумаги со строкой логотипов компании, огибающая всю упаковку, а не только место соединения поддона и крышки). Смею предложить вариант, чтобы крышка была не выпуклая, а вогнутая внутрь. Тогда решится две задачи - уберется лишний объем и при хранении упаковки не будут соскальзывать одна с другой, т.к. дно верхней будет находиться внутри крышки нижней. Также мне показались слишком велики отверстия в крышке - в нашем магазине упаковки с салакой стояли на нижней полке у самого пола, а день посещения мной магазина был крайне пыльный... Психологически мне было не комфортно, казалось, что пыль попадает на рыбу. Кроме того, отверстия я бы перенесла от краев ближе к середине, т.к. покупатели чаще берут в руки упаковки за края...
4. С предвзятостью осматриваю упаковку на предмет подачи информации.На крышке указан логотип, полное наименование продукта и масса. Всё это крупным шрифтом, легко читается. Информации для "первого знакомства" или "узнавания" продукта вполне достаточно. Сюда дополнительно вносить ничего не надо, как говорится, суть ясна. На дне указана вся необходимая покупателю информация (для себя отмечаю, что указана страна происхождения рыбы, это радует). Она мелким шрифтом (отношусь с пониманием), всё в очках вижу (ношу с собой лупу для некоторой продукции). Достаточно крупно указана дата упаковки (поле для этого большое, позволяющее сделать шрифт ещё крупнее). По поводу информации у меня следующее предложение. Большинство продуктов к своему столу покупатели покупают одних и тех же полюбившихся фирм, полную информацию о продукте читают только при первом знакомстве, каждый же раз при покупке смотрят только на дату изготовления и срок годности. Вот эта информация должна быть всегда крупным шрифтом! Дата изготовления на упаковке приобретенной мною рыбы указана достаточно крупно, а срок годности - мелко. Предлагаю следующие варианты - либо крупно указать срок годности, приблизив эту информацию к дате изготовления, либо указать "употребить до...". Чтобы не искать информацию о сроках годности на дне упаковки среди множества другой необходимой и обязательной информации, можно её указать на одной из боковых поверхностей. Покупатель оценит заботу о нём и будет благодарен.
5. Наша семья достаточно консервативна в продовольственном плане, употребляем, как правило, продукцию уже знакомых и проверенных временем фирм. Для меня как потребителя со стажем действенными являются устраиваемые фирмами в магазинах дегустации своей продукции, когда я могу попробовать незнакомую мне продукцию, мимо которой я каждый день прохожу в силу моей инертности. В нашем городе часто дегустацию проводят производители мясных и колбасных изделий, а вот дегустации рыбной продукции не припомню. Часто в магазинах устраивают акции по раздаче бесплатных пробников - тоже действенно. И, безусловно, стимулируют интерес к новой для тебя продукции проводимые акции с розыгрышем призов или получением гарантированных призов за приобретение рекламируемой продукции (как правило, и в магазинах акционная продукция продается по сниженным ценам, что также стимулирует к покупке)...

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев