26 ноября 2013 / yulia_N

"Меридиан": моё мнение

1. Какие эмоции можно испытывать к "Снежному крабу" от "Меридиан"? Только самые нежные и настоящие, как и сам вкус продуктов! Я очень люблю море. А море бесконечно любит "Меридиан". Как говорим мы русские "аморе море". Покупаю так часто, как попадаю в крупный супермаркет, где есть выбор продукции "Меридиан". Раз в две недели позволяем себе это удовольствие - почувствовать вкус настоящих морских деликатесов, бережно запечатанных в конвертик или жестяную посылочку).
2. Я люблю смотреть в сам "иллюминатор" упаковки, когда вижу ее морских обитателей. Тут уж у меня точно аппетит может разыграться, как шторм на море.Сам логотип мне нравится тем, что он лаконичен, ничего лишнего. Вообще, видно, что упаковку делали мастера дизайна, и это тоже говорит мне о качестве продукта в такой упаковке. Я покупаю морепродукты обычно для себя и своей семьи. Сама люблю коктейль из морепродуктов, муж и сын любят крабовые палочки и салат из них. А уж в выборе крабовых палочек(которые некоторые производители делают "из табуреток" наверное) нужно быть особенно внимательными, чтобы не испортить себе настроение. "Меридиану" мы доверяем и даем "Оскара" в номинации "крабовые палочки"!
3. Я люблю, насколько это возможно, упаковку выкидывать. У меня она не хранится. А зачем? Все быстренько достаем и перекладываем в красивую посуду, а затем на стол. Это продукция для праздничного ужина, поэтому оставляем только сам продукт, который и будет украшением стола. К тому же продукт расфасован небольшими порциями и обычно все тут же съедается.
4. Я принимаю решение в том числе, обращая внимание на эстетику подачи информации. На шрифты, на цвета. Не могу объяснить как, но я могу отличить качественный дизайн от некачественного. А вот форель от семги - нет. Тут мне нужна помощь) Хотелось бы побольше "окошков", чтобы видеть товар лицом. Вот, как я уже писала, мне нравится идея с иллюминаторами, в которые выглядывают осьминожки. К тому же, это повторяет круглую форму логотипа "Меридиан". Шрифты рубленые без засечек мне тоже нравятся. Они простые и легко читаются. Есть одно но, сам логотип - визуально главный. А само название продукта уже надо присматриваться. Мне кажется, все же главным должен быть продукт, его крупный план.
5. Это продукция, мне кажется, для женщин. Как йогурты. Мужчины ими не наедаются. Для девушек, которые следят за своим весом и хотят подчеркнуть свой изысканный вкус и разборчивость в еде. Скорей мужчина купит своей даме нечто такое. Для мужчин же такая легкая закуска - капля в море. Все эти "нежности" не могут заменить им кусок жареного мяса. Вот что с этим делать? Поэтому нужно плясать от этого. Посвящать "поэмы" из морепродуктов девушкам по полной программе, а мужчин научить дарить своим дамам букеты из деликатесов. И будет всем романтический ужин с продолжением. Любовь к морю разделим на двоих. С "Меридиан"!

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев