22 ноября 2013 / Barkalova

"Меридиан": моё мнение

1. Я была в полном восторге! Первое мое знакомство с "Меридиан" началось с баночки сельди атлантической в масле. Муж купил 1 баночку для пробы. После того, как мы ее открыли и взяли по кусочку, сразу поняли, что ничего вкуснее мы еще не кушали и решили, что теперь попробуем сельдь и с разными добавками. Теперь не только наш повседневный стол, но и праздничный стол тоже не обходятся без продукции "Меридиан".

2. Когда я вижу в магазине уже знакомый логотип, то без раздумий беру любимую продукции "Меридиан", и никогда в ней не разочаровывалась. А разве можно пройти мимо полки с такими яркими упаковками с изображением вкусных деликатесов? Как же тут не разгуляться аппетиту? Наберу полную сумку, иду домой и думаю, чего же можно теперь вкусненького приготовить, и побаловать своих родных.

3. Из своего опыта могу сделать вывод, что упаковка всей линейки продукции "Меридиан" очень удобная. Алюминиевую банку легко открыть при помощи встроенного ключа-открывашки, с этим справляется даже мой 3-х летний сын. Также мне очень нравится упаковка дой-пак, которая имеет устойчивое дно, что очень удобно при хранении в холодильнике. Одним словом и к упаковке "Меридиан" не придерешься, вся очень удобна и практична! 4. Когда я только начинала свое знакомство с "Меридиан", то конечно же обращала свое внимание и на саму этикетку и на ту информацию, которую она в себе несла. Всегда читала состав. Шрифт с названием продукта не увеличивать, не уменьшать не хотелось бы, он именно такого размера, когда его можно разглядеть даже на самой верхней полке. Многие бабушки конечно жалуются на мелкий шрифт состава продукта, но если его писать тем шрифтом, который они в состоянии прочитать, то получится, что нужно будет к товару прикладывать состав на листе А-

4. Ничего менять не нужно, все достаточно читаемо и информативно!

5. Нужно просто сделать так, чтобы покупатель узнал ее на вкус. Ведь если бы мой муж не принес тогда домой баночку сельди, и мы ее не попробовали, то быть может никогда и не познакомились бы со всей продукцией "Меридиан". Из этого следует, что нужно чаще устраивать дегустации продукции, выставлять товар на полках, которые находятся на уровне глаз, Вывешивать рекламу при входе в магазины.

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев