22 ноября 2013 / mkd91

"Меридиан": моё мнение

1. Первым продуктом, который я попробовал от фирмы "Меридиан" была рыбка в масле. Вкусив сей продукт я озарился в переполняющем меня блаженстве вкуса и боролся с желанием накормить всех вокруг, так как хотелось все таки доесть все самому.Теперь, когда я вижу в магазине морско-рыбную эмблему "Меридиан", не могу устоять, чтобы не прикупить вкусняшки!

2. Когда я вижу красоточную эмблему "Меридиан", мой живот сразу начинает урчать, вспоминая те блаженные моменты, когда впервые попробовал продукт фирмы. Я начинаю представлять, как можно красиво и изысканно накрыть стол для своих любимых продуктами от "Меридиан". Люблю покупать новинки от фирмы, так как они всегда радуют чем-то вкусным!

3. Хотелось бы сказать сначала о претензии. Не очень удобно открывать пластиковые контейнеры с рыбкой, коктейлями из морепродуктов в масле. Когда открываешь, срывая верхнюю пленку, масло, налитое до краев непременно капнет на стол. Можно было наливать меньше масла и сделать верхнюю пленку твердой, как пластиковая крышечка. Теперь, что касается металлической упаковки с колечком для открывания на крышке. Мне кажется, для детей и женщин было бы удобнее, если бы к колечку был прикреплен какой-нибудь шнурочек или ленточка. Тогда можно было бы за него потянуть, чтобы немного оттянуть колечко от поверхности банки. Если бы мне давали рубль за каждый раз, когда меня просили из-за тугости открыть такие банки, я был был счастлив! Остальная продукция открывается очень удобно, удобно.

4. Как замечал по себе, при выборе товара в магазине обращаю внимание в первую очередь на картинку, расположенную на упаковке. Если остаются сомнения в содержимом, читаю этикетку. Но все же, думаю, можно писать название продукта более жирным шрифтом, для пожилых людей это будет намного удобнее. И стоит сделает акцент на настоящем (русском) названии продукта, чем названии на английском языке("Crab&Cream", "Дольче Вита"). Английские названия тоже можно оставить, но русские сделать более заметными, тогда покупателю будет легче ориентироваться. Когда смотришь на полку с товарами в магазине и в глаза бросаются одни лишь английские названия, даже не содержащие в себе название самого продукта, больший приоритет отдаешь тому товару, который смог быстрее идентифицировать. Описанное выше- лишь мои размышления, я не маркетолог, так что не знаю, насколько это правильно. Большинство этикеток продуктов "Меридиан" выглядят понятно, привлекательно для покупателя. Очень почти никогда не вчитываюсь в срок годности и состав продуктов "Меридиан", так как они всегда свежие и сомнений по качеству нет.

5. Можно было проводить больше акций. Например, приклеить к каждому продукту отрывную этикеточку с конкретным количеством баллов и сообщить, что при собрании n-го количества баллов покупатель бесплатно получит определенный товар от "Меридиан" (может быть тот, с которого человек собрал больше всего наклеек). Также можно было бы устраивать бесплатные дегустации в супермаркетах, чтобы увеличить спрос на товар. Это все- дополнительные маркетинговые ходы, основное у товаров "Меридиан" уже есть- безупречный вкус!

Загрузка...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лечо по-домашнему

Лечо по-домашнему

Мы предлагаем вам приготовить лечо, но не уксусную магазинную закуску, а шикарное самодостаточное ...

КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев