21 ноября 2013 / Lipman

"Меридиан": моё мнение

1. Добрый день! Первым продуктом, который мы попробовали- это были крабовые палочки "Снежный краб". Первым впечатлением был, как ни странно, цвет продукта. Я- ребенок советской эпохи, когда все продукты питания прходили ГОСТ и крабовые палочки были в дефиците.И цвет у этих крабовых палочек был как у тех в детстве в 80-90гг. И я решила их купить. Не только цвет, но и вкус был ГОСТОВСКИЙ!!! Это настоящее!Позже обратила внимание на содержание белка, жира и углеводов на упаковке. Так вот белка в 3,5 раза больше ,чем углеводов. Значит используется в производстве рыба, а не углеводосодержащие продукты. Затем нам привели баночку "Икры мойвы подкопченная" - попробовали года три назад, привезли из г.Чебоксар в виде подарка. Очень понравилось. Использовали на бутерброды: удобно, вкусо, необычно. Проверили на наличие в Брянских магазинах. Есть. Стали брать регулярно. Можно и на работу брать (как перекус), а можно и дома на завтрак. Так ка покупаем регулярно продукцию "Меридиан", то друзей , родстсвенников и коллег кормим этой продукцией.

2. Вы спрашиваете о цветовом оформлении Вашей продукции? Вопросов нет! Удачная работа дизайнеров. Как говориться в народе "Все как доктор прописал!" И упаковка,и логотип, и цветовая гамма делают продукт более желанным.Блюда, которые мы делаем из вышей продукции разнообразны: салаты с нежным мясом краба или коктелем из морепродуктов, роллы из слабосоленной семги, форели и бутерброды идут всегда на "ура". Но главный наш специалист по морепродуктам - то наша кошка "Бася", которая чувствует запах крабовых палочек "Снежный краб", когда те еще находятся в сумке. Невозможно объделить-обида смертельная.

3. При всём уважительном отношении к вашей продукции, есть и неприятные моменты. Это вопрос с упаковкой. А именно, возникают проблемы только с одним видом: коктейль из морепродуктов в фасовке 200гр и 150гр (вакуумная упаковка). Невозможно открыть не испачкавшись маслом или соусом. В дорогу или на работу неудобно брать, легко и изящно не откроешь. Это пробовали в поезде, когда хочется перекусить. А жаль! Желательно придумать какой-нибудь хвостик, за который можно дернуть и открыть. Есть недостатки и у "Сельдь антлантическая в красном вине" (наша любимая). Когда берешь в руки эту баночку так и хочется воскликнуть "Почему так мало?" Ведь селедочку лучше всего употреблять как закусь, и не в "гордом одиночестве". Хотя бы порция была на двоих. Откушав кусочек хочется с кем-то еще поделиться ощущуниями истинного удовольствия. Значит надо еще покупать 2-3 баночки. Вывод: Покупатель платит за железо и чуть-чуть сельди. Это непорядок! В остальном все хорошо "Прекрасная Маркиза", все хорошо, все хорошо... P.S Для длительного хранения ваша продукция не подходит, так как употребляется в ближайшие 2-3 часа ( не успевает протухнуть).

4. Даже я, человек, который проработал в ресторане европейской и русской кухни много лет, не смогу отличить семгу от форели на глаз. Хотелось бы, чтобы производители не обманывали. А в общем претензий к качеству, сведениям, шрифту- нет. Ваши дизайнеры все учли.

5. Мы живем в провинциальном городе Брянске. И большого ассортимента "Меридиана" у нас нет. Это основные продукты: прессервы из сельди, морская капуста, семга, форель в вакуумной упаковке, коктейли из морепродуктов. Хотелось бы попробовать салаты, например, "Лосось слабосоленый филе-кусочки в апельсиново- лимонном соусе с горчицей" или " Форшмак". Также нет запоминающейся рекламы вашей продукции, в основном это "сарафанное радио". И в заключении. Пусть я не специалист рекламного дела, не PR-менеджер, но придумайте другое название вкусному и оригинальному продукту "Риет из лосося с каперсами и укропом". 80% населения России не знают, что такое РИЕТ и Каперсы. До Свидания! Извините за орфографические и пунктационные ошибки. Татьяна Липман, Брянск

Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев