Кофе, как симфония. Lavazza представила в России новый кофе и музыкальный трек о его создании

Кофе, как симфония. Lavazza представила в России новый кофе и музыкальный трек о его создании

gastronom
21 октября 2019 г.

Компания Lavazza представила в России новую версию своего знаменитого кофейного бренда Qualità Oro. И симфонию, написанную известным итальянским композитором.

Lavazza
Lavazza (Фото: предоставлено пресс-службой)
Qualita Oro
Qualita Oro (Фото: предоставлено пресс-службой)
Lavazza
Lavazza (Фото: предоставлено пресс-службой)
Qualita Oro
Qualita Oro (Фото: предоставлено пресс-службой)

Бренд Qualità Oro, созданный в 1956 году — это идеальный вкус для тех, кто любит хороший итальянский кофе на каждый день. Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к высоким стандартам качества, а также подчеркивает премиальность бренда. Но главное - это содержимое упаковки - уникальное сочетание различных видов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки.

Кроме того, Lavazza впервые в России представила растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе изысканный вкус Qualità Oro с удобством в приготовлении.

Lavazza Qualità Oro — это настоящая кофейная симфония идеально подобранных зерен различных видов арабики, создающих уникальный бленд. И это не просто красивая метафора! Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa. Чтобы уловить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки каждого этапа создания напитка. В результате появилось музыкальное произведение, в которое вошли все записанные звуки: действительно симфония Qualità Oro.

Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе:

«Происхождение»: Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Южной Америки, где растет кофе, используемое в купаже Qualità Oro, записав звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, которые характеризуют происхождение зерен арабики.
«Путешествие»: покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В пути Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.
«Бленд»: после того, как кофейные зерна попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время которого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации.
«Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке. Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro.

Звуки каждой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который символизирует качество и уникальность бленда Qualità Oro.

О группе компаний Lavazza

Итальянская кофейная компания, основанная в 1895 году в Турине, принадлежит семье Lavazza в течение четырех поколений и является одним из крупнейших брендов кофе в мире. В настоящее время Lavazza работает более чем в 140 странах.

Компания Lavazza входит в 100 самых авторитетных брендов в мире по версии Института репутации. Именно бренду Lavazza принадлежит концепция смешивания или, другими словами, искусство сочетания различных сортов кофе из разных географических районов.

Lavazza смогла развить узнаваемость своего бренда благодаря важным партнерским отношениям, идеально гармонирующим с его стратегией интернационализации бренда. В мире спорта компания много лет поддерживает теннисные турниры Grand Slam, а также активно развивает программы в области искусства и культуры с такими престижными музеями, как Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, работает с коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции и Государственным музеем Эрмитаж в Санкт-Петербурге.

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, .
Насколько вероятно, что при случае вы порекомендуете Gastronom.ru друзьям и знакомым?
точно НЕ порекомендуюточно порекомендую
Подпишитесь на рассылку рецептов и советов
КОММЕНТАРИИ

Пока нет комментариев

Branding imageBranding imageBranding imageBranding imageBranding image