17 апреля 2019 / gastronom

В России появились бургеры из растительного мяса

Ресторатор Борис Зарьков и холдинг White Rabbit Family впервые в России презентовали еду будущего — бургеры из растительного мяса, которое практически невозможно отличить от обычного.

бургеры из растительного мяса
бургеры из растительного мяса
бургеры из растительного мяса

Beyond Meat — инновационный продукт, который уже сейчас называют едой будущего. Котлеты для бургеров состоят из горохового белка, воды и масла и являются на 100% веганскими, однако по консистенции, запаху, вкусу и цвету их практически невозможно отличить от обычных бургеров.

Основными компонентами бургера являются изолят горохового белка, вода, кокосовое и рапсовое масла прямого отжима, немного соли, уксуса, крахмала, дрожжевого экстракта. Красный цвет котлете придает свекольный сок. Такой состав на 100% подходит веганам. В одной котлете целых 20 граммов белка, это даже больше, чем в котлете из обычного мяса. При этом в мясе будущего нет ГМО, глютена, и сои, антибиотиков, холестерина, гормонов и паразитов.

Процесс приготовления растительного бургера максимально похож на то, что обычно делается на кухне с натуральным мясом. Когда растительную котлету, которая выглядит абсолютно как говяжья, кладут на гриль, из нее сперва сочится “кровь”, она выделяет жир и шкворчит, по мере поджарки становясь коричневой точно так же, как животный белок. На вкус ее очень трудно отличить от настоящего бургера.

Эксперты прогнозируют, что к 2100 году разведение скота станет устаревшей, варварской и нездоровой практикой, от которой человечество начнет отказываться уже в середине XXI века. В Америке за последние пять лет спрос на веганские продукты вырос на 257%, 31% американцев практикуют дни без мяса из соображений здоровья, а 66% заявляют, что чувствуют себя здоровее, исключив из рациона красное мясо. В России тоже растет интерес к вопросам ЗОЖ. Каждый третий россиянин старается вести здоровый образ жизни. Выросли и вышли на рынок потребители поколения Z — самого ответственного из поколений. Поколение Z разделяет озабоченность западного общества глобальными экологическими вопросами, стоящими перед человечеством. Растительное мясо – это инновационный продукт и ответ на многие запросы нового общества: стремление к новизне, забота о собственном здоровье, решение проблемы нехватки ресурсов, улучшение климата и конечно же гуманное отношение к животным. 

Растительные бургеры Beyond Meat в России попробовать можно только в ресторанах холдинга White Rabbit Family. В Москве они доступны в сети бургерных «Ракета», гастромаркете «Вокруг Света», гастробистро Tehnikum, ресторанах Selfie, «Горыныч», Chicha, Luciano, Zodiac, Mushrooms, и Benedict, а в Сочи они появятся в Red Fox, «Плакучей Иве» и в сети кафе черноморской кухни «Чё? Харчо!». Эксклюзивным поставщиком Beyond Meat в России является компания Alianta Group.

Иллюстрации к материалу: предоставлено пресс-службой
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Пока нет комментариев