Адриатико

  Ресторан   Кафе
Адрес
(495) 650-7914
Благовещенский пер., 3, стр. 1
Время работы
с 12.00 до последнего гостя, кухня: до 23.30
Кухня
  • итальянская
  • средиземноморская
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико
Адриатико

Вот уже восьмой год живет и работает это место. Неплохо живет, кстати. Как у любого места с такой историей, у Адриатико есть свои завсегдатаи, свои забавные истории, свой дух. Уже из названия понятно, что заведение это специализируется на рыбной кухне средиземноморских народов.

Шеф Марциано Пали с удовольствием приготовит для вас что-нибудь эдакое, к чему шел несколько лет, вкус чего утончен и отточен до идеала. Ну, скажем, Irene e Gleb. Это большой сибас, запеченный с рагу из морепродуктов, и лангустин, к которому идут запеченные овощи. И, как бы банально ни звучало сейчас само слово «сибас», тут он великолепен.

«Ирина и Глеб» – блюдо это называется так потому, что брать его нужно на двоих, в романтической, нежной обстановке. Например, в День святого Валентина. К нему можно заказать блинчики фламбе, их поджарят прямо при вас на открытом огне.

Вообще, тут очень уютно; наверное, поэтому в Адриатико всегда ходит много иностранцев, лишенных этого необходимого атрибута жизни в чужом сером городе.

Парковка
Бесплатная
Dress code
Тип музыки
Музыка

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Ключевые слова
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Гамаковод 19 февраля 2013

Были на день Св.Валентина. Не понравилось. Обслуживание долгое и не качественное. Кухня - средненько, готовят долго. . Может, сказалась загруженность под 100%. Но это не проблемы клиентов. Соотношение цена-качество неадекватное.

Елена 27 июля 2012

Очень приятный ресторан, внимательное обслуживание, вкусно, но дороговато. Интерьер порадовал

Виктория 21 июня 2012

Великолепный ресторан!Нам всё понравилось.Отмечали день рождения в самых дальних залах .Кухня выше всех похвал -всё вкусно и красиво.Персонал очень услужлив и всегда рядом.Интересно оформленная летняя аллея.

Валерия Камышова 21 июня 2012

Всем доброго дня!Посещали ресторан "Адриатико" уже не впервый раз...Всё понравилось! Кухня великолепна...всё очень вкусно...заказывали ризотто в сырной головке....просто фантастика!Марциано (шеф ресторана) встретил радушно и вечер был незабываемый.Отдельно хотелось бы отметить работу офиициантов....очень вежливые ,улыбчивые и внимательные...знают все блюда и всегда рядом.Очень красивая летняя аллея в своём новом оформлении.Постараемся бывать почаще)))

Олег Алмаев 4 июня 2012

Ресторан Адриатико лично я знаю уже лет 8. Знаю, потому-что здесь проводил не один десяток свадеб и личных семейных торжеств. Я знал прежнего хозяина хорошо, знал всех поваров и официантов и они знали все мое окружение и всегда делали то, что мы просили. Но история зашла в глубокий тупик. Сначала мы не придали внимания уходу старейших менеджеров ресторана - Алима и Александра. Они работал наверно ровно столько же лет, сколько я помню этот ресторан. Безупречные и ответственные люди, которых никогда не было видно в зале, но они делали все, чтобы ресторан был безупречен в каждой детали. И вот, когда ушли эти замечательные люди началась страшная каша. Вообще я уверен в себе и те партнеры, которые работают с нами знают, что мы можем навредить любой репутации, если к нам отнесутся не по-человечески. История стала развиваться медленно в декабре. В ноябре мы забронировали ресторан и как положено получили от ресторана залоговый документ. В декабре мне позвонил новый менеджер, который кстати тоже уволился через пару недель с вопросом, почему у них за нашу дату не внесена предоплата. Мои круглые глаза смотрели на документ из ресторана, подписанный бухгалтерами и он был отправлен им по почте, чтобы их сомнения растворились. Это был первый звоночек. В конце марта наш другой клиент также забронировал данное заведение для организации своего свадебного банкета, но в начале апреля количество гостей у нашего клиента серьезно увеличилось и мы должны были отказаться от ресторана. Эту историю мы бы пропустили и не обратили внимание, но за 2,5 месяца до даты Марцианно отказался выплачивать внесенные деньги за зал сославшись, что по какому-то с нами договору и его юристы в курсе дела, мы не получим залог. И тут началось нелепое со стороны Марцианно (директор ресторана). Он улетел на месяц в Италию, мягко говоря положив на нас и наши требования. Целый месяц мы общались с представителями ресторана, которые заявляли, что только Марцианно принимает какое-либо решение по возвратам и вернется он в мае. Мы звонили Марцианно в Италию, но он категорически ссылался на какие-то договоренности между нами о не возврате залога. Тут я могу сказать, что директор Марцианно первый раз прокололся в том, что он безумно глупый руководитель, пройдя этап жизни от повара и в одночасье став главой ресторана. Мы собрались уже пойти другим путем, благо все решения судов были бы на нашей стороне и мы готовы были доказывать свою правоту и отстаивать интересы нашего клиента. Он вернулся в мае, и вернул деньги и сказал, что больше с нами работать не хочет, так как мы свиньи не благодарные организаторы. Ну что пожелать, Итальянское воспитание и отсутствие должного образования начали творить дальшейшие неразумные действия. А они стали носить характер уничтожения самого ресторана всеми в нем работающими. За время отпуска в ресторане сменилось 3 менеджера, и наш клиент, который твердо хотел остаться в этом ресторане стал переживать о дальнейших событиях со стороны ресторана. В ресторане появился новый менеджер, некий Владислав. Человек с дешевыми золотыми часами не только не хотел ничего делать, но и всячески хамил на тех встречах, где мы не присутствовали. Он говорил нашим клиентам, что нахрена вам этот свадебный банкет. Купите себе путевки в Турцию и летите отдыхать. Наша невеста чуть ли не со слезами позвонила нам и рассказала об этом и тогда мы поняли, что ресторан надо строить. Мы посетили его вместе с клиентом и разнесли администрацию в клочья, а в ответ нас попытались обвинить во всех страшных грехах. Самое печальное, что в ресторане сделали ремонт и делают его постоянно, о чем не были проинформированы никто из клиентов этого ресторана. И нам также никто не звонил. А за это время ресторан претерпел таких изменений, что теперь в нем проводить банкеты сложно и не удобно. Эти изменения мы сначала видели на бумажке от руки и нас уверяли, что все будет супер. Но когда за неделю мы увидели то, что с ним сделали, нас схватил шок. Мы, как могли, уговаривали нашу невесту, что мы не только поставим "раком" все кухню и она будет безупречна, но и персонал будет летать реактивными самолетами и быть лучше, чем в любом ресторане Новикова. Новострой испортил танцпол и многие другие пространства. Марцианно продолжал мне говорить, что наша невеста крайне не воспитана и он хочет вернуть нам деньги и не проводить этот банкет. Понимая, что перед свадьбой лучше снизить уровень гнева, мы уговорили невесту остаться, тк за неделю найти новое место и все решить, а еще перенаправить всех гостей на новый адрес после того, как они получили красочные пригласительные, превратилось бы в настоящую войну :-) принципов. И вот он день свадьбы. Не смотря на все договоренности накануне, Марцианно и Владислав с самого утра стали ставить палки в колеса. В ресторане всего один вход и была достигнута договоренность в 10 утра все занести. Нам не дали это сделать, говорили в ответ, что в ресторане завтракают гости и мы им будем мешать наслаждаться/ Но когда сотрудники, завозившие технику зашли в ресторан, то не обнаружили не одного гостя. Дальше было столько сложностей, сколько мы никогда не встречали. Банкет прошел с боями с администрацией, лентяем-менеджером Владиславом, вороватыми официантами, которые не смотря на наше твердое правило «взял полную бутылку, пустую вернул в ящик», все-таки своровали очень элитный алкоголь. Наш распорядитель с трудом сдерживал давление от администрации, но отлично справился и ресторан с пенделями отработал на хорошо. По сему, мы обращаемся ко всем не только организаторам, но и невестам, кто хочет провести свадьбу в ресторане Адриатико, разорвать отношения и пока не поздно найти то замечательное заведение, в котором вам будут рады. Мы обращаемся не потому, что с нами сложилась такая история. Мы поискали в интернете множество отзывов и нашли схожими с нашим, а также обратились к представителям индустрии, которые также поделились последними непрятными историями с данным рестораном. Это все не вымышлено, а написано реальными людьми, имевшими отношение или опыт работы за последние 2 месяца!!! zwetok.livejournal.com Свадьба в Адриатико 28/04/12 Адриатико мне посоветовал фотограф из-за их замечательного светлого зала с террасой, который отлично подходит для проведения свадьбы. Мы приехали в начале февраля, познакомились с банкетным менеджером Павлом, он показался адекватным, на все вопросы отвечал "все сделаем так, как вы захотите". На вечер 14ого февраля мы забронировали столик, чтобы попробовать кухню. Кухня оказалась вкусной, и мы внесли аванс за свадьбу. Меню удалось согласовать по электронной почте достаточно быстро, и после этого я забыла про ресторан на несколько месяцев. Прежде чем отдать в печать меню на столы, я написала в ресторан письмо с просьбой окончательно подтвердить согласованное меню. И тут начались сюрпризы! Менеджер Павел, оказывается, уволился, и вместо него появился менеджер Владислав. Согласования с новым менеджером оказались сложнее, его фактически приходилось уговаривать по мелочам, например, поставить столы так, как нам было бы удобнее. Ему все было в тягость, и он постоянно говорил о том, что мы всё делаем неправильно. Я приезжала в ресторан с флористом, который нарисовал план, куда ставить какие композиции. Однако в один из моих следующих приездов я обнаружила, что не хватает стены, на которой должны были стоять корзины с цветами, а в стене по центру зала дыра, заделанная фанерой. Владислав не вспомнил о том, что нам нужно сообщить об изменениях в зале, а относительно фанеры – он предложил завесить её тканью, т.к. фанера посреди зала – это «форс-мажор, не привезли стеклянную дверь из Италии». Где-то за 2 недели до свадьбы терраса ещё не была застроена, и нас предупредили, что террасы может ещё не быть к 28 апреля. Тут уже мы не выдержали и устроили скандал. Дальше уже стало понятно, что ничего хорошего в этом ресторане не может быть. Особенно порадовала фраза Владислава «Мне лично вы ничего не заплатили». Также он врал о местонахождении собственника ресторана, чтобы мы к нему не обратились. Что ещё рассказать? В день свадьбы Владислав обругал моего флориста за то, что в флористических композициях много пионов, т.к. «у всех на них аллергия»… Имея 36 гостей и горячую закуску 2ух видов на выбор, нам посчитали только одного вида горячей закуски – 72 порции. С нас взяли пробковый сбор несмотря на то, что стоимость банкета превысила ту границу, после которой пробковый сбор включен (границу обозначал ещё Павел), 1 гость сильно отравился (не доказуемо, насколько тут вина ресторана, но факт имел место быть), мы забыли в ресторане сумку к реквизитом ведущего и нам её не вернули, сказали, не нашли. Свадьба в итоге прошла замечательно, ресторан нам сильно подпортил нервы заранее, мы были готовы к тому, что счет будет больше, чем должен быть, поэтому день свадьбы мы себе не омрачали разборками и заплатили больше. А террасу успели в итоге сделать, и она была очень красивой. Я считаю, что нам конкретно не повезло с банкетным менеджером. Но он нам достался случайно, приди мы сразу к нему, мы не выбрали бы этот ресторан. Я знаю, что многие мои друзья празднуют свои годовщины в ресторанах, где отмечали свадьбы. У нас не только нет желания придти в этот ресторан, нет даже желания заходить на Благовещенский переулок. Ведущий Андрей Безоблачный: Вел свадьбу 2 июня 2012 года: Я испытал шок. В 21-50 менеджер Владислав подошел к молодоженам и сказал, что через 10 минут он выдает торт. На что молодожены сказали, что они хотят, чтобы его вынесли через 20-30 минут. Менеджер сразил их ответом: «Я в 22-00 ухожу домой и мне дофени, что будет потом». Флорист Катя: 1. сложная ситуация сложилась сразу - практически все встречало сопротивление. - Ресторан обещал, что к мероприятию будет готов текстиль на окна - шторы - их в день мероприятия не было. Сначала моя просьба прикреплять мой текстиль степлером была категорически отвергнута - категорически. после уговоров с моей стороны - что не хорошо если молодые увидят такие голые окна - мне разрешили воспользоваться степлером. Однозначно стало понятно, что дальнейшее использование степлера после оформления окон для крепежа - исключено. Необходимо было убирать искусственные цветы с балки - после обещания, что я их верну на место --разрешили. 2. Марцианно бегал и орал, что я все делаю без его личного разрешения, а на мои упреки о ранее достигнутых договоренностях и обещаниях с его стороны, он разворачивался и уходил.

Гость 3 декабря 2009

предыдущий комментарий истинная ложь... весь персонал сохранен, атмосфера прекрасная, советую всем туда сходить, уже 6 лет это мой любимый итальянский ресторан в москве.

Гость 22 августа 2009

Ушёл шеф и старые сотрудники, кругом запущенность и грязь, с потолка на веранде течёт, зачем вы убили такой хороший ресторан?