Шампур

  Кафе
Адрес
(495) 624-9626
Бобров пер., 1
Время работы
10.00-00.00
Кухня
  • кавказская
  • русская
  • европейская

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Ключевые слова
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Директор 15 декабря 2010

Здравствуйте уважаемый Рома Ткачев! Как тот самый "директор", на которого вы ссылаетесь в вашем опусе не могу отказать себе в удовольствии ответить вам. 1. Вы были изначально предупреждены о том, что банкетная стоимость на одного человека при аренде VIP кабинета составляет 2000 руб. с человека. Никаких изменений в условиях не было. Скорее всего вы по тем или иным причинам просто передумали проводить у нас мероприятие и решили вернуть внесенные деньги, несмотря на договоренности. Наш ресторан это коммерческое учереждение. Нам просто невыгодно отдавать VIP кабинет на 15 человек без депозита, особенно в предновогодний период. 2. Предоплата это обычная практика во всех банкетных ресторанах. Именно в невозвратности депозита заключается смысл предоплаты. Если бы предоплата возвращалась, смысла ее брать не было бы.На эту сумму был выписан приходный ордер и выбит фискальный чек. Данная предоплата является гарантией компенсации наших потерь в случае вашего отказа от мероприятия. В данном конкретном случае мы были вынуждены отказать другим клиентам, желавшим также "посидеть" в VIP кабинете. То есть по причине вашего отказа мы понесли материальные потери, которые значительно превысили сумму вашей предоплаты. Что касается общения с вами. Я лично имел разговор с вашим коллегой юристом Данилой, которому привел свои доводы и предложил не идти на принцип и провести Ваше мероприятие у нас в ресторане. На что я услышал большое количество угроз начиная от проверок, рассылок отзывов и писем всем кому возможно, а также судебными исками. А уважаемым и добропорядочным жителям нашего города я хочу сказать, что в нашем ресторане всегда уютная атмосфера, вкусная еда и уважение к своим клиентам. Добро пожаловать!

Р 8 декабря 2010

Друзья, в этом кафе может быть и хорошая еда, может быть и вкусный шашлык... НО... Мы с коллегами не смогли всё это ощутить, потому что товарищи, управляющие этим кафе обращаются с клиентами, видимо, не по закону о защите прав потребителей, а по законам гор... Мы хотели хорошо посидеть перед Новым Годом... Пришли, забронировали на определенное число то, что в этом кафе называется "ВИП-комната"... Отдали 5000 р., обговорили с администратором все условия (важнейшее, что будем оплачивать столько, на сколько наедим), получили соответствующий счет. Через полчаса администратор позвонил и сказал, что директор кафе,....внимание....."не разрешает" обслужить нас на обговоренных условиях. Администратор предложил нам заплатить 20000 р или по 2000 с человека независимо от фактически съеденного и выпитого. То есть, видите, кардинально иные условия. Мы отказались, пришли за своими 5 тысячами, но человек, представившийся директором кафе, нахально сказал, что ничего не вернет, потому что "это неправильно". На следующий день мы написали письменную претензию со всеми обоснованиями и ссылками на законодательство (благо мы - юристы одной компании, работающей по-соседству), но товарищ директор, уставившись в АйПад, отказался её у нас принимать, смазывая свои действия фразами "я вам ничего не обязан, никаких законов не знаю, обращайтесь, куда хотите"... Ну что же, обратимся... А жителям и гостям города советую не ходить в кафе, в котором к клиентам относятся по доброму только до момента передачи денег.