Иль Патио / IL Patio на Фрунзенской

  Ресторан   Пиццерия
Адрес
NULL
Комсомольский просп., 28
Время работы
12.00-00.00
Кухня
  • итальянская

Аперитивы

Мартини Бьянко
50 мл
90 руб
Мартини Росси
50 мл
90 руб
Мартини Экстра Драй
50 мл
90 руб
Мартини Розато
50 мл
90 руб

Крепкие алкогольные напитки

Ром

Варадеро
50 мл
100 руб
Бакарди Карта Бланка
50 мл
150 руб
Бакарди Блэк
50 мл
150 руб

Текила

Эль Чарро Серебряная
50 мл
150 руб
Эль Чарро Золотая
50 мл
155 руб

Водка

Ладога
50 мл
80 руб
Русский лед
50 мл
105 руб
Русский Cтандарт Ориджинал
50 мл
140 руб
Русский Cтандарт Платинум
50 мл
155 руб

Виски

Глен Клайд
50 мл
130 руб
Джони Уокер Рэд
50 мл
180 руб
Джони Уокер Блэк
50 мл
270 руб
Дюарс Уайт Лейбл
50 мл
180 руб
Джек Дэниэлс
50 мл
220 руб
Чивас Ригал
50 мл
290 руб

Джин

Кастерс
50 мл
120 руб

Дижестивы

Порто

Оффли белый
50 мл
130 руб
Оффли красный
50 мл
130 руб

Граппа

Классическая граппа Нонино
50 мл
155 руб
Грушевая граппа Нонино
50 мл
200 руб

Ликеры

Самбука
50 мл
150 руб
Айриш Крим Броганс
50 мл
140 руб
Лемонел
50 мл
170 руб

Коньяк

Клод Шателье
50 мл
170 руб
Хеннесси VS
50 мл
285 руб
Хеннесси VSOP
50 мл
320 руб

Разливное пиво

Сибирская корона
0,5 л
100 руб
Старопрамен
0,5 л
145 руб
Стелла Артуа
0,5 л
155 руб
Францисканер
0,5 л
230 руб
Крушовице темное
0,5 л
210 руб

Пиво бутылочное

Корона
330 мл
140 руб
Сибирская корона
500 мл
130 руб
Сибирская корона безалкогольное
500 мл
100 руб

Винный лист

Красные вина

Терре ди Гьяйа
Италия
0,15 л
130 руб
Бардолино DOC
Италия
0,15/0,75 л
160/640 руб
Мерло-Корвина
Италия
0,15/0,75 л
190/850 руб
Кьянти DOCG
Италия
0,15/0,75 л
195/890 руб
Кьянти Руфина Нипоццано Ризерва DOCG
Италия
0,75 л
1700 руб
Вино Нобиле ди Монтепульчиано DOCG
Италия
0,75 л
1860 руб
Речото делла Вальполичелла Классико DOC
Италия
0,15/0,75 л
440/1950 руб
Каберне Совиньон
Франция
0,15/ 0,75 л
140/530 руб
Кот дю Рон AOC
Франция
0,15/0,75 л
190/750 руб
Божоле-Виллаж AOC
Франция
0,15 л
970 руб
Медок AOC
Франция
0,75 л
1100 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Крианса
Испания
0,15/0,75 л
260/1190 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Резерва
Испания
0,75 л
1800 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Альтар
Испания
0,75 л
2990 руб

Белые вина

Терре ди Гьяйа
Италия
0,15 л
130 руб
Пино Гриджо дель Венето IGT
Италия
0,15/ 0,75 л
170/750 руб
Фраскати Каннеллино DOC
Италия
0,15/0,75 л
210/960 руб
Шардоннэ VDP d’Oc
Франция
0,15/0,75 л
165/650 руб
Шабли AOC
Франция
0,75 л
1190 руб
Бордо AOC п/сл
Франция
0,15/0,75 л
190/775 руб
Наварра ДО Шардоне Бодега Отазу
Испания
0,15/0,75 л
240/1110 руб
Наварра ДО Шардоне Баррика Бодега Отазу
Испания
0,75 л
2990 руб

Розовые вина

Монтепульчиано д`Абруццо DOC
Италия
0,15 л
190 руб
Монтепульчиано д`Абруццо DOC
Италия
0,75 л
850 руб

Игристые вина

Советское шампанское
0,75 л
300 руб
Ламбруско DOC
Италия
0,75 л
595 руб
Асти Мартини DOCG
0,75 л
1450 руб

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Ключевые слова
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
greentea2011@yandex.ru 12 ноября 2014

С момента заказа до получения первого блюда прошел час. И это бизнес-ланч!! В довольно большом зале работает всего два(!) официанта. Если организация экономит деньги, это должно отражаться не только на качестве, но и на ценах!!

Светлана Владимеровна 6 августа 2011

Решила вам написать так как не могу больше сдержать свои мысли!была у вас не давно 05.08.2011.Обслуживал Меня офицыант Артур сервис был шикарен он очень внимательный и добрый!ещё самое главное что я заметила то что он не только за свои столы без покоится но и за другие сама лично слышала!На чеке было написано Жемухов Артурчик 2 только я не поняла почему!спасибо вам большое за Артура буду теперь каждый день приходить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей В. Голохов 7 октября 2010

Вместо комментария, привожу полный текст со своими впечатлениями от посещения данного заведения. Это письмо с управляющей комплексом в МДМ, компания "Росинтер". Уважаемая Елена Евгеньевна, здравствуйте! По стечению обстоятельств, в минувшую субботу (3 октября 17.30-18.30) и воскресенье(4 октября 18.45-19.45) посетил вверенный Вам комплекс в МДМ, а именно, в оба дня мною была выбрана площадка «Иль Патио». И, поскольку, обнаружил Вашу визитку на столе (только в воскресенье, в субботу её не было), то решил выполнить Вашу просьбу и прокомментировать свои впечатления от посещения данного места. Прекрасно понимая и осознавая, в какое место иду, я не ждал ничего сверхъестественного и умопомрачительного. Но я знал, что это место демократичное, доступное, с продуманной и вкусной кухней, с хорошей школой обучения и адаптации персонала, и, в целом, одно из удачных творений компании «Росинтер», глубоко уважаемых мной, как удачного игрока на рынке общепита. Больше того, я уверен, что руководители и учредители компании не меньше гордятся этим проектом, потому что он действительно удачный, полюбился довольно обширному числу клиентов (от подростков до пенсионеров, со всеми промежуточными возрастными и социальными категориям). И ещё я уверен, что и им и мне (ну мне меньше, простите), будет глубоко обидно за то, что популярность, данных мест стоит под угрозой. А от потери популярности до закрытия точки, как не рентабельной, несколько шагов. Даже если она в таком удачном и проходном месте. Ну а после закрытия одной - эффект лавинного истребления прокатится по всем заведениям сети. Не мне это Вам рассказывать. У Вас и учились. Кое-чему. Перейду к сути вопроса и к самим комментариям. СУББОТА. Рассказ о субботнем посещении будет короткий, так как общие впечатления положительные, не смотря на то, что фирменная паста с морепродуктами (по-моему, Иль Патио называется, стоимостью более 400 рублей) была «суховата» по сравнению с аналогичными блюдами (пастами) в сети даже Ваших предприятий. Блюдо заявлено, как фирменное, стоит «нормальные» деньги и обязано быть безупречным. Приветливость и предупредительность девочки-официантки, её умение общаться с гостем, сглаживая мелкие неприятности (долгое приготовление самой пасты (50 минут), к примеру, или подача напитков на стол не во время, а с большим опозданием, в то время, как пицца и супы были съедены уже), сделали своё дело. А её попытка приглушить свет по моей просьбе, что несомненно мною было расценено, как внимание, хоть и не получилась, но тоже добавила бал к общей картине-я ушёл довольный. И именно то, что я ушёл довольный в субботу, сыграло главную роль в том, что я выбрал Ваше заведение и для воскресного ужина с приятелем. И был за это наказан. И судьбой. И приятелем. ВОСКРЕСЕНЬЕ. Менеджер (хостес?) не успела сказать ни слова, тщательно рассматривая и оценивая нас и я решил помочь ей, объявил, что нас двое и мы курим. Получив всю нужную информацию, мы тут же были посажены за стол (№414 согласно внутренней нумерации столов), который, как выяснилось (выяснилось для нас после посадки, но не для персонала), не был засервирован после предыдущих посетителей. Притом, что ресторан был заполнен на 20-25% от общей посадки. То есть столов свободных было достаточно. Но как выяснилось при ближайшем рассмотрении, они находились в таком же состоянии, что и мой стол. Меню принесла девочка-официантка и сразу. (Первый подход). Скажу отдельно про меню. На фоне грязных в пятнах, хоть и прорезиненных, но не приятных на ощупь салфеток на столе, столов с ободранными углами, звоном разбившегося «Цезаря с креветками» (бедный гость!), толпой у кассы из гудящих официантов (трое или четверо) и руководителей среднего звена (двое - молодой человек в светлой рубашке и брюках, который почему то периодически подходил к столам и убирал посуду, хотя персонала в пустом зале–достаточно, и дамой в чёрном), а так же бармена, рассматривающего своё лицо и зубы в отражении с пивных золочёных кранов на протяжении всего часа, что я сидел в ресторане, меню и вся полиграфия на столе и в папке счёта смотрелись какими-то нелепыми шикарными и изысканными пятнами. А все изъяны в работе, интерьере, кухне, музыкальном сопровождении, обслуживании, да и в общем климате заведения – стали ещё более заметными на фоне этого имперского полиграфического стайла. (имперского - судя по качеству изготовления и стоимости). Я впервые столкнулся с таким несоответствием и не гармонией деталей интерьера. Как сказано выше, нас усадили за не подготовленный стол, на котором находился один прибор (вилка/нож), минажница и пепельница с одним окурком. Хоть меню и подала девушка, заказ пришёл (а точнее мимо проходил со счётом под мышкой и решил остановиться) принимать официант по имени Ислам (Второй подход). Но моментально потерял к нам интерес, ещё не успев принять заказ, так как на вид выглядели мы «на кружку пива и маленькую пиццу маргарита» по его, Исламу, представлению. То есть – не перспективные гости для него. И его чая. Хотя за 50 минут я оставил 1600 рублей. На просьбу не забыть поменять пепельницу, мне было заявлено, что я сел за незасервированный стол, и я сразу же мысленно согласился с Исламом, что это, конечно же, моя и только моя вина. Порадовавшись, что я не получил папкой по голове, что спросил про пепельницу, я перешёл к самому заказу. Заказ принимался обречённо, без интереса, советов с его стороны и прочими маркетинговыми программами, которые, конечно же, присутствуют и обсуждаются каждый день на собраниях и пятиминутках. Мне было задано 2 вопроса сразу, вместо того, что бы представиться: Иду ли я на мюзикл и есть ли у меня карта Сити банка. Я ответил на все вопросы, но не получил ни одного разъяснения. Про Сити банк я понял, в чём «фишка» в конце нашей встречи, когда полистал буклет в папке со счётом, а про мюзикл не понял вообще, к чему был вопрос. Надеюсь, что кто-нибудь мне всё-таки скажет, потому что мне реально интересен ответ. В общем, он выглядел, как обречённый работник социальной столовой за 10 минуты до конца рабочего дня – «нет никакого желания и интереса, но нужно это сделать». Быстро справившись с заказом приятеля, я попросил посоветовать что-нибудь из «не пиццы и не пасты». Получив в ответ придвинутое ко мне поближе меню (шикарный буклет с новым предложением) я понял, что совета не будет, и быстро выбрал проверенное блюдо (Медальони аль базилик) из основного меню. Хотя, располагая временем, я разобрался бы и сам в новом предложении, но его, времени, и не было и как раз тут начинается (точнее, продолжается) работа официанта. Обидно за вашу компанию от того, что мне знаком сам процесс введения новых блюд и вообще - нового предложения. Титаническая работа нескольких подразделений холдинга от креативной идеи и проработки блюда и конечного появления у меня на столе, сведена на «нет» простым «солдатом» Исламом. В целом заказ состоял из пиццы пепперони, мясной лазаньи, медальонов, водки Финляндия, сока и колы. Сначала подали напитки. (Третий подход). Кто приносил напитки, не могу сказать – я отходил в туалетную комнату читать «недозатёртые» надписи синим маркером в кабинках о загубленной жизни «какой-то персоны». Может, парня в светлой и аккуратной одежде, похожего на менеджера, но убирающего грязную посуду со столов? Хотя в целом, мужская туалетная комната показалась мне аккуратной и без посторонних запахов. Хотя раковины моют только в середине, а её края и уголки не видели заботливой руки девушки-гастробайтера как минимум с её прошлого получения аванса. Это было заметно даже при приглушённом освещении, которое и устроено для сглаживания таких мелких неприятностей. Как только я взял в руки стакан (гранёный рокс) с соком, первое желание, которое у меня возникло - это запустить этим стаканом в кучу персонала у станции официантов, второе -встать и уйти. И с первым и со вторым желанием, как мудрый и опытный мужчина, я справился. Но гнев мой, а точнее брезгливость, присутствуют даже сейчас, когда я пишу эти строчки. Такой грязный и заляпанный стакан можно простить только Диане Гурдской. Он был не просто со следом пальца и помады с одной стороны (ну бывает так, бывает везде - человеческий фактор), он был грязнущим, со следами чужого жирного рта, простите за подробности, по всей окружности. Заляпанный и жирный. Судя по тому, что бармен не моет посуду (я видел его основное занятие), я могу сделать вывод, что для этого есть специально обученный и получающий пусть и не большую, но пришедший за неё работать заработную плату, человек. То есть, как минимум трое (посудомойка, бармен и официант) и как максимум четверо (добавим менеджера), не обратили внимание на то (элементарный контроль подачи), что стакан не просто грязный, а чудовищно грязный. И не просто стакан, а стакан с соком в количестве 200 мл за 2,15 доллара США. Из этого делаю вывод (и он не просто напрашивается, а является фактом), что в данном заведении работают (на линейных позициях точно) случайные люди, которым всё равно, что о них подумают. И они правы. Я о них забуду через минуту. И начну (начал) думать о руководителях. И об учредителях. Я попросил мимо проходящего юношу-официанта заменить напиток. (Четвёртый подход). Он беспрекословно подчинился и ушёл со стаканом в район станции официантов (где сход так и продолжался), показал стакан Исламу (жаль, я не слышал диалог). О чём они говорили - не знаю, но Ислам решил больше не подходить к моему столу и этот же парень принёс новый стакан с соком (уже хай-болл – стандарты в компании, как мы видим, тоже не соблюдаются, а может, просто нет посуды на 25 % наполняемости зала?) (Пятый подход). Пиццу принесла опять новая девушка. (Шестой подход). Потом она принесла две тарелки. (Седьмой подход). Масло (острое) прибыло с ней же (Восьмой подход), но половину пиццы мы успели к этому моменту употребить по назначению (то есть скушать). Приборов (второго комплекта) так и не было. Да и пиццу руками едят по этикету (наверняка нашёлся бы Ислам). История со стаканом вынудила уже тщательно, а не поверхностно изучать все последующие блюда. Точнее посуду. Хотя если бы первоначальный поверхностный осмотр посуды оставил бы меня удовлетворённым, я не обратил бы внимания на остальную посуду, которая была тоже, к сожалению, не то что не идеальна, а просто в не потребном состоянии. И ручки фарфоровой тарелки для лазаньи, и края тарелки с медальонами были заляпаны по всей окружности. (Будем считать вынос этих блюд девятым подходом к столику). Далее был сделан дозаказ на пепси-колу. Почему-то, опять Ислам решил подойти, наверно успел успокоиться от перенесённого шока со стаканом. И дал успокоиться мне. И правильно – гости не адекватные бывают. Могут не только указать на ошибку, а и как-нибудь постараться сделать так, что бы он (Ислам) запомнил эту ошибку и никогда её не повторял. Я попросил счёт. И только на десятый подход за 50 минут пребывания в заведении, при получении папки со счётом, нам поменяли пепельницу. За минуту до нашего ухода. Именно для этого я и считал подходы. Десять подходов четверых разных официантов. Я решил сфотографировать стол на момент прихода и в течении последующего времени. Есть фото пепельницы соло, пепельница с пиццей, а дальше мне уже лень было, простите, снимать. Но клянусь динамикой развития «Росинтера», она пробыла со мной до моего ухода. Снимки не очень качественные, но пепельницу видно хорошо. С бумажками от зубочисток и прочими делами. Что интересно, посетителей не было, а запара у всего персонала была. Столы не засервированные вокруг так и стояли. Толпа у станции так и гудела, а бармен наверно всё-таки решился на пластику после изучения собственного лица. Странно. И что ещё более странно, что у Вас до сих пор такие уважаемые партнёры в бизнесе. Малина, Сити банк, сеть аптек 36,6. Обязательно пошлю копии своих комментариев в соответствующие отделы компаний-партнёров, на основные ресторанные сайты и руководителям всего холдинга «Росинтер». Делаю выводы. Отдел кадров - не работает. Отдел обучения и стажировки - не работает. Тренинги - отсутствуют. Контроль – со стороны наверняка раздутого офиса (управляющей компании), где, несомненно, есть ответственный за каждый гвоздь в заведении специальный человек – отсутствует. Мотивация линейного персонала –отсутствует. Попросту говоря – это персонал «одного дня». По-прежнему, спасает (а точнее сказать теперь, вытягивает) кухня. Бренд-шеф ещё работает. Вкусно. Ещё вкусно. А общий успех (судя по номеру фискального чека – народу то полно ещё - ходят) катится по инерции от прошлых удачных начинаний. А может, успех уже встал или тормозит? Мне не известна статистика, хотя узнать её не составит труда, если задастся целью. А я задамся – мне интересно. Ведь в Москве огромное количество менеджеров и прочих работников, прошедшую Вашу школу и знающую кучу информации, и которые щедро делятся своими наблюдениями с новыми работодателями. Исправляйтесь немедленно. Отзывы наверно никто не оставляет, потому что персонал не боится выложить визитку директора на грязный стол. Люди ленивы. А я нет. Потому что сам страдал и страдаю от нерадивых сотрудников в этом секторе бизнеса. Можно простить и бармена и стакан и пепельницу. И я прощаю. Но я не прощаю «Росинтер». И его руководителей. Исправляйтесь немедленно. Первый раз с 1998 года выгреб всю мелочь из папки счёта. Не оставил чаевых. Не за что, да и не знаю, кому из четверых официантов нужно было бы их дать. Никогда не думал, что желание забрать всю сдачу до копейки у меня возникнет в одном из предприятий «Росинтера», уважение к которому вчера у меня пошатнулось. Может, некоторым сотрудникам управления выйти в «поля»? На стажировку. А может, Вам нужна скорая и квалифицированная помощь? С уважением, Сергей В. Голохов. 38 лет. Москва. +7 926 173 39 82 golohoff@mail.ru