Иль Патио / IL Patio на Маяковской

  Ресторан   Пиццерия
Адрес
(495) 251-0884
1-я Тверская-Ямская ул., 2
Время работы
пн-пт: 08.00-00.00, сб-вс: 12.00-00.00
Кухня
  • итальянская

Аперитивы

Мартини Бьянко
50 мл
90 руб
Мартини Росси
50 мл
90 руб
Мартини Экстра Драй
50 мл
90 руб
Мартини Розато
50 мл
90 руб

Крепкие алкогольные напитки

Ром

Варадеро
50 мл
100 руб
Бакарди Карта Бланка
50 мл
150 руб
Бакарди Блэк
50 мл
150 руб

Текила

Эль Чарро Серебряная
50 мл
150 руб
Эль Чарро Золотая
50 мл
155 руб

Водка

Ладога
50 мл
80 руб
Русский лед
50 мл
105 руб
Русский Cтандарт Ориджинал
50 мл
140 руб
Русский Cтандарт Платинум
50 мл
155 руб

Виски

Глен Клайд
50 мл
130 руб
Джони Уокер Рэд
50 мл
180 руб
Джони Уокер Блэк
50 мл
270 руб
Дюарс Уайт Лейбл
50 мл
180 руб
Джек Дэниэлс
50 мл
220 руб
Чивас Ригал
50 мл
290 руб

Джин

Кастерс
50 мл
120 руб

Дижестивы

Порто

Оффли белый
50 мл
130 руб
Оффли красный
50 мл
130 руб

Граппа

Классическая граппа Нонино
50 мл
155 руб
Грушевая граппа Нонино
50 мл
200 руб

Ликеры

Самбука
50 мл
150 руб
Айриш Крим Броганс
50 мл
140 руб
Лемонел
50 мл
170 руб

Коньяк

Клод Шателье
50 мл
170 руб
Хеннесси VS
50 мл
285 руб
Хеннесси VSOP
50 мл
320 руб

Разливное пиво

Сибирская корона
0,5 л
100 руб
Старопрамен
0,5 л
145 руб
Стелла Артуа
0,5 л
155 руб
Францисканер
0,5 л
230 руб
Крушовице темное
0,5 л
210 руб

Пиво бутылочное

Корона
330 мл
140 руб
Сибирская корона
500 мл
130 руб
Сибирская корона безалкогольное
500 мл
100 руб

Винный лист

Красные вина

Терре ди Гьяйа
Италия
0,15 л
130 руб
Бардолино DOC
Италия
0,15/0,75 л
160/640 руб
Мерло-Корвина
Италия
0,15/0,75 л
190/850 руб
Кьянти DOCG
Италия
0,15/0,75 л
195/890 руб
Кьянти Руфина Нипоццано Ризерва DOCG
Италия
0,75 л
1700 руб
Вино Нобиле ди Монтепульчиано DOCG
Италия
0,75 л
1860 руб
Речото делла Вальполичелла Классико DOC
Италия
0,15/0,75 л
440/1950 руб
Каберне Совиньон
Франция
0,15/ 0,75 л
140/530 руб
Кот дю Рон AOC
Франция
0,15/0,75 л
190/750 руб
Божоле-Виллаж AOC
Франция
0,15 л
970 руб
Медок AOC
Франция
0,75 л
1100 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Крианса
Испания
0,15/0,75 л
260/1190 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Резерва
Испания
0,75 л
1800 руб
Бодега Отазу Наварра ДО Альтар
Испания
0,75 л
2990 руб

Белые вина

Терре ди Гьяйа
Италия
0,15 л
130 руб
Пино Гриджо дель Венето IGT
Италия
0,15/ 0,75 л
170/750 руб
Фраскати Каннеллино DOC
Италия
0,15/0,75 л
210/960 руб
Шардоннэ VDP d’Oc
Франция
0,15/0,75 л
165/650 руб
Шабли AOC
Франция
0,75 л
1190 руб
Бордо AOC п/сл
Франция
0,15/0,75 л
190/775 руб
Наварра ДО Шардоне Бодега Отазу
Испания
0,15/0,75 л
240/1110 руб
Наварра ДО Шардоне Баррика Бодега Отазу
Испания
0,75 л
2990 руб

Розовые вина

Монтепульчиано д`Абруццо DOC
Италия
0,15 л
190 руб
Монтепульчиано д`Абруццо DOC
Италия
0,75 л
850 руб

Игристые вина

Советское шампанское
0,75 л
300 руб
Ламбруско DOC
Италия
0,75 л
595 руб
Асти Мартини DOCG
0,75 л
1450 руб

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Ключевые слова
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Юлия 8 декабря 2016

7.12.16 пришли дружеской компанией в ресторан Иль Патио на Маяковской. До этого были именно в этом кафе много раз, всегда все устраивало, приветливый персонал, интереьер, вкусная еда. Но вчерашнее комическое происшествие в корне поменяло мнение об этом ресторане. Весь конфликт завязался на не дружелюбной и конфликтной официантки Ксении. Началось все с приема заказа. Мы спросили, есть ли у них акции, и припомнили, что когда приходили в прошлый раз, нам по акции дали бесплатно пиццу, и посмеялись над тем, что за это официант получил 5 баллов. На что девушка, ответила довольно резко, что такого быть не может, она здесь работает 4,5 месяца и нас жестоко обманули (ага, обманули бесплатной пиццей.)) Далее попросили кувшин лимонада без льда. Нам сказали, что тогда чисто визуально, будет казаться меньше лимонада, и девушка сказала, что может добавить газировки. Не вопрос, так всегда делали и другие официанты, здесь претензий нет, но не тут-то было. Девушка демонстративно пришла со своим коллегой, отмерила при нас миллилитры лимонада, но все это показывалось очень грубо, как будто с очередной подачкой. Ну, а газировку, естественно никто не налил. Ну и ладно, подумали мы. Труд официанта тяжел и у всех есть плохие дни.Но впечатление стало падать. И все время во время подачи, девушка не особо была приветлива. Но это все предисловие, просто один из примеров подачи не более. Конфликт стал нарастать после счета. Благополучно оплатив счет, с помощью приложения «Почетный гость», мы хотели поставить оценки за обслуживание, как вы понимаете грубость и неприветливость обслуживания официантки на положительную оценку не тянуло. После того, как она спросила, какую оценку мы поставим, мы честно, ответили, что не 5 звезд. Немного оговорюсь, наш столик был на против барной стойки и кассы, так что мы все прекрасно видели и слышали. После того, как официантка услышала, что 5 звезд не получит, она побежала к кассиру и попросила не закрывать счет. Далее к нам подошел менеджер, и обвинил нас в том, что если мы хотим бесплатную пиццу за 5 звезд, то аккаунт «Почетного гостя» заблокируют. Мы сказали, что дело не в пицце, а в обслуживании официантки и далее мы все напишем в комментарии «Почетного гостя». Недовольный менеджер развернулся и ушел со словами «ах, значит так!». С горем пополам закрыли счет и мы отправили свое мнение об обслуге. Выходя из кафе, было видно как официантка Ксения, довольно язвительно обсуждает эту ситуацию со своими коллегами, выставляя нас, мол, не адекватными посетителями и какие мы плохие, в итоге еще и менеджера ввела заблуждение, который это время куда-то звонил. Итог: Из кафе мы ушли расстроеными, с неприятным осадком и с желанием больше, вообще не посещать Иль Патио. И это очень печально, потом что до этого рестораны Иль Патио всегда были на высоте по всем параметрам. Так же очень жаль, но именно в этом ресторане на Маяковской, я хотела праздновать день рождение 10 декабря, но теперь ни семейные, ни дружеские посиделки в Иль Патио проводить, больше не будем. Кто прав? Кто виноват? Решать вам. Но если, Вы попадете на хамоватую официантку Ксению, то Вас, за то, что вы поставите не удовлетворительные отметки просто выставят в плохом свете. Ну, а мне остается только включить сарафанное радио об истории, как один человек может испортить все впечатление о компании. И для чего нужно приложение «Почетный гость», для объективной оценки и улучшения ресторана или для того, что бы менеджер звонил в ХД и требовал заблокировать учетку «Почетного гостя»? И да, нам заблокировали аккаунт, потом что мы поставили низкие оценки.

Лада 17 мая 2015

Добрый день всем! Вчера, 16 мая, отлично восидели после 12. 00 в ресторане. Уходя, взяла с вешалки чужой зонтик, похожий на мой? Может хозяин зонта найдется, а за одно и мой зонт отыщется?!

Полина 21 января 2015

Добрый вечер,ходили с подругой в ресторан ваш сегодня.Заказывали ланчи,десерты и хлеб к ланчу.Вместо фокачи к ланчу нам пробили обычную,потом сказали,что она подорожала.Вечером делилась с мужем впечатлениями(он менеджер в другом патио),он рассказал мне,что это незаконно,что за такие фокусы штрафуют.Посмотрели раскладку с ценами-оказалось это официант напортачил так.Очень некрасиво.Кроме того,она не вынесла фискальный чек,а спросила нужен ли он.Если бы вынесла,я б вернулась вместе с ним уже разбираться.Так что у вас есть шанс исправиться.p.s.девушка-официант,стыдитесь,мы Вам такие щедрые чаевые оставили,а вы нас обокрали!

Rosinter_guests 19 ноября 2013

Добрый день, Гус! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

Гус 10 ноября 2013

вчера (9.11.2013г) Зашли с другом в Иль Патио на Маяковской. Мы давно не виделись и нам было о чем поговорить. За беседой мы не заметили, как быстро промчалось время, к нам подошел официант и спросил, можно ли нас рассчитать, так как они закрываются. Мы без вопросов расплатились и решили продолжить беседу, так как в пиво в наших бокалах мы еще не допили. Минут через 10 подошел к нам какой-то мужчина, в пиджаке, брюках и клетчатой рубашке и, совершенно не представившись, с быдловатым акцентом спросил нас: "ну чё, ночевать здесь будем?" Мы ответили: "нет", на что он продолжил: "ну тогда одевайтесь, забирайте вещи и идите отсюда!" Как потом оказалось, это был охранник этого заведения. Мы с другом довольно культурно воспитаны, поэтому не стали вступать в спор. Сразу же возникла масса отрицательных впечатлений от этого заведения и вопрос: "неужели в жизни человека больше не осталось места для вежливости"?

Гость 29 января 2012

На Маяковке. Не был год в этом месте. Попал случайно, уже после ремонта. "Патио пицца" была похожа на изделие первокурсника кулинарного техникума. 450 рублей за это-явный перебор и расчет на дебильную или совсем не понимающую аудиторию. Попытки персонала поговорить на итальянском на этом фоне выглядят смешно. Яркий пример того, что перемены бываю явно не к лучшему.

Полина 26 мая 2010

Не могу сказать что очень часто хожу в Иль-Патио, но бывает туда захаживаю. И в принципе до вчерашнего дня мне там нравилось. Пошли мы с подругой после работы туда покушать да попить. Зашли, мест в курящем зале не было, мы решили сесть в некурящий, а потом, если места освободятся - в курящий передвинуться. Сели в некурящий, подошёл официант, мы сделали заказ, заказали по пасте, мохито и пиццу. Пиццу попросили принести попозже. Принесли нам пасту, попить, всё отлично - сидим и кушаем. И официанта я попросила нам сказать, когда в курящем зале места освободятся. Он подходит к нам, говорит: "Места освободились, пойдёмте в тот зал". Пересели. Пепельницы нет. Я попросила естественно официанта нам её принести, он отвечает: "Сейчас всё будет". И пропал. Всё хорошо. Мы всё сидим, опять же, кушаем. Пепельницы нет. Спустя 10 минут - пасту доели, мохито допиваем. Пиццы нет, пепельницы нет. Мимо менеджер проходит, поймали её, просим пепельницу - она принесла. Ладно. Сидим, пьём (т.к. кушать нечего). Пиццы нет. Спустя 10 минут ситуация та же. Мимо идёт официант какой-то (не тот, который нас до этого обслуживал), поймали его кое-как, спрашиваем его про пиццу, он говорит: "Ну наверное она уже готова". А мы с подругой подумали и решили, что пиццу уже не осилим, решили по мороженому и ещё попить, и это всё заказать вместо пиццы. Обрисовали всю ситуацию официанту, он нам отвечает: "Если пицца уже готова - вы от неё отказаться не сможете, если не готова - тогда отменяю заказ". Проходит 10 минут. От официанта ни слуха, ни духа. Ещё 10 минут. Подходит официантка, меняет пепельницу, а пустые стаканы остаются на столе. То есть проходит 40 минут, а нас все тупо игнорируют, ни меню, ни пиццы. Я в шутку говорю подруге: "Мы уйдём, а ведь никто и не заметит". Ну и спустя 10 минут мы ушли, потому что нас продолжали игнорировать. Не заплатив. Я никогда в жизни так не делала, и делать в дальнейшем не собираюсь, но всему есть предел. Я не понимаю одного - мы с подругой отлично выглядим, на бомжих не похожи, заплатить в состоянии. На тот момент когда мы ушли - наш счёт составлял примерно 1500 р., за две пасты и два мохито. В дальнейшем мы собирались заказать примерно на столько же, т.е. общиё счёт составлял бы около 3000 плюс чаевые (которые мы оставляем, и не плохие). Если Иль Патио не нужны клиенты - не надо. Но я была очень и очень сильно разочарована. С таким обслуживанием я никогда не сталкивалась, даже в забегаловках.

Айгуль 26 декабря 2009

Ну не знаю, мы были в ресторане ИЛЬ- ПАТИО, мест тоже не было , но администратор вежливо попросила нас подождать за барной стойкой, минут 10. не прошло и десяти минут и нас посадили за уютные диванчики))мы очень хорошо провели время!Спасибо за хорошее обслуживание!!!

Гость 10 ноября 2009

Мы пришли, сделали заказ.Нас выгнали из этого ресторана по неизвестным причинам!!!!Не ходите в Иль Патио!!!!!