
Кафе Пушкинъ
- русская
- европейская
Ресторан Пушкинъ – главный ресторан нашего города. Нашей с вами страны. Воплощение всего русского – и это многое объясняет. Особняка, откуда есть пошел весь русский гламур, не было в Москве. Его построил великий Андрей Деллос.
Построил так, что никому из приезжих негоциантов и не догадаться, что дом этот новый. В Пушкине трещинки на стенах и скрипящие стулья, скрежещущий лифт и темнота зеркал.
Когда ни зайдешь в Пушкинъ, тут на всех уровнях: в «Аптеке», в «Библиотеке» и в «Антресоли» – полно гостей. Утром уже с семи здесь завтракают кашей с клубникою члены советов директоров крупнейших компаний. Днем они же тут обедают. Джентльменам полагается обед для господ. Леди – для дам-с. В вечеру ужинать пельменями с разными начинками изволят заморские купцы со товарками, а в ночи светские львицы наслаждаются дижестивом и фирменным десертом Пушкинъ.
Побывать в Первопрестольной и не угоститься в ресторане Пушкинъ – преступление перед человечностью. Ждите Гаагского трибунала.
- Детское меню


29 января в клубе Рай на Болотной набережной состоялось торжественное награждение победителей премии ...

Готовить и мыть потом посуду? Только не 8 марта! В нашем городе немало замечательных мест, где можно ...

Юбилей Н. В. Гоголя наложил свой отпечаток даже на меню московских ресторанов. В Кафе Пушкинъ, ...

Андрей Деллос — известный московский ресторатор, создатель элитных ресторанов Кафе Пушкинъ, ЦДЛ, ...

Встречать Новый год можно не только дома. Конечно, под елкой, на родном диване, с тарелочкой оливье ...
привет всем после 18 летнего отсутствия в москве родственники пригласили в "самый стильный ресторан столицы" ну , что сказать, господа?? унитазы гжельские- побитые темнота видимо должна восприниматься как интимные сумерки- но все равно чтобы прочесть меню- включила фонарик ай-фона ( родственники постеснялись, а хотя бы свечей- никто не принес) наполеончик- так себе ( как будто купили по быстренькому в гастрономе на углу) заказала коктейль лонг-айленд. у бармена был явно не его день и коктейльчик был далек от оригинала как москва от америки в счет нам его включили,но вежливо объяснив менеджеру дежурному проблему- был выписан из счета. общее впечатление- в европах бы не проканал- фасад , господа , это еще не все. а то как в русской поговорке- сверху блестит, снизу... ну вы сами понимаете но как ресторан - дизайн -must понтов, пардон, больше ,чем оно того заслуживает всего наилучшего и наивкуснейшего с премногим уважением А
3 раза за пару лет (!) не оказывалось забронированных предварительно столиков! В 2-х случаях пришлось иностранцев сажать в баре в ожидании, когда освободятся места (занимало около часа). В последний раз вообще безобразие - заказывала лично (не по телефону), за 2 недели до ужина, а когда гости пришли - записи в книге заказов не было!!! Пришлось сидеть за столиком на антресоли, коллег-иностранцев было 5 человек - т.е. было тесно, и они, конечно, были в шоке от того, что заказ в зале Библиотека испарился! И никто ни за что не отвечает, девушка, принимавшая у меня заказ, делает круглые глаза...
Были 21 июня втроем на антресоли зала Библиотека. К кухне нареканий нет, все на уровне. Настроение испортила обстановка в ресторане: столы стоят очень близко. и так как играет музыка гости говорят громко,что сильно раздражает. Внизу. в зале Библиотека сидела большая компания иностранцев и одна-две дамы визжали весь вечер в полный голос. Мы были в хороших московских ресторанах и нигде я не встречал такой некомфортной атмосферы забегаловки как вчера в Кафе Пушкин. а ведь ресторан позиционирует себя как элитный.
19 февраля были в Пушкине в зале аптека на первом этаже с гостями из Испании. За день до похода заказали столик возле окна. Когда пришли, нас усадили в светлом и теплом зале, стол устроил. Принесли меню, и, когда мы уже выбрали что будем заказывать, нас "вежливо"-настойчиво попросили пересесть за другой столик, при этом проигнорировав иностранцев и даже не попросив у них извинения на английском языке за доставленные неудобства. Взамен был предложен столик в самом дальнем, тёмном и холодном углу на первом этаже, после проявленного с нашей стороны недовольства, мы предложили занять менее холодный и тёмный стол, разрешили, и на том спасибо. Впоследствии, я посмотрела ради кого же нас шестерых пересадили за более тесный стол, там сидели !две женщины и один мужчина!, вероятно более "важные персоны". Кухня была неплохой, хотя Бифстроганов одна из гостей за нашим столом попросила погреть. Затем иностранцы попросили экскурсию по ресторану, я озвучила просьбу администратору, мне мило пообещали, но к нам так никто и не подошел. Когда мы закончили трапезу, мне пришлось извиниться перед европейцами и проявить русскую настойчивость, только после этого нас провели по ресторану. Мелочи возможно, но настроение было дважды подпорчено. Могли бы на такие случаи (с пересадкой гостей) предусмотреть комплимент от повара. Всё-таки ресторан с претензией... Европейцы народ воспитанный, даже оставили чаевые, переубедить не удалось.
Ресторан сильно разочаровал по сравнению с тем, чем он был еще в середине 2000-х. Столы шатаются, под видом сбитня, который раньше готовился в присутствии клиента, подают самый обычный и даже не горячий глинтвейн, соленых груздей или рыжиков в меню нет (и это старорусская кухня?!), мясные блюда пресные, гарниры как будто из магазина. К сожалению, лучшие времена этого заведения давно позади.
Мне и моим друзьям очень нравится и сам ресторан, и обслуживание в нем. Всегда вежливые и предупредительные официанты, великолепная кухня, прекрасные интерьеры и обстановка. Особенно приятно летом на крыше посидеть. Единственное что реально можно было бы в минус поставить и то минусом не является - достаточно неторопливо там все, но с другой стороны ресторан и не предназначен для быстрых перекусов, для этого забегаловки есть...
Я американец но 8 лет проработал в Москве. В это время я приходил в Кафе Пушкинъ почти каждый день. Мне очень нравится кухня и обстановка в Кафе Пушкинъ. Водил сюда всех друзей. Они довольны были. Сейчас жалею что не могу приехать в Москву.
Получили крайне негативный опыт пребывания наши коллеги, приехавшие в Москву на несколько дней из UK. Изучили меню,заказали салат. Блюдо оказалось с орехами, на которые у гостя была аллергия (орехи в составе по меню не были прописаны). После разъяснения официанту и менеджеру салат не заменили,включили в счет. Вечер был испорчен, люди, решившие "вкусить" русского гостеприимства" в одном из "лучших" ресторанов города разочарованы,слух о случае обошел многих лиц. Стыдно, господа рестораторы, за подобный сервис. Себестоимость салата не стоит урона репутации.
все, что мы попробовали, очень соленое, жирное. Считаю, что это вина шеф-повара: надо идти в ногу со временем и иметь представление о здоровом питании
вкусная еда, в прошлом один из моих самых любимых ресторанов...но очень сильно не понравилось и разочаровало, что недавно, когда были там, официанты, в счет добавили, то чего мы не ели, хотя ходили очень часто и всегда оставляли хорошие чаевые, это и подпортило сильно мнение