Анджело

  Ресторан   Суши-бар   Клуб
Адрес
8(499) 135-5175
60-летия Октября просп., 5, корп. 3
Время работы
12.00-00.00
Кухня
  • итальянская
  • японская
Анджело
Анджело 2
Анджело 3
Анджело 4
Анджело 5
Анджело 6
Анджело 7
Анджело 8
Анджело 9
Анджело 10
Анджело 11
Анджело 12
Анджело 13

Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

Ключевые слова
Загрузка...
КОММЕНТАРИИ
Visual verification
Екатерина Ди 20 февраля 2012

Дорогой уютный ресторан, который меня впечатлил в свое время (году так в 2008) уровнем обслуживанием, легким интерьером и блюдами. Очень понравился салат с утиной копченой грудкой и фуа гра и салат с осьминогами и картофелем, из горячего: омар со шпинатом и сыром и гребешки с грибами и шпинатом. Тогда единственным минусом этого ресторана была только отсутствующая парковка. Парковаться приходилось прямо перед крыльцом ресторана (а это не более 6-7машиномест), если было место, либо на проезжей части, но там еще сложнее найти место. Посещали с мужем и друзьями это заведение в течении нескольких лет и увы, за это время меню так и не поменялось, я перестала туда ходить, так как все время одно и тоже. В середине февраля 2012г. посетила ресторан уже нехотя. Так как там больше минусов и негатива, чем позитива. Не соответствует цена качеству и сервису. 1. Место для парковки так и не расширили, совершенно не думают и не заботятся о своих гостях. 2. На барной стойке рядом со столиком пыль, на что я указала администратору Ивану протерев ее белой салфеткой 3. Кому-то приносят табурет для дамской сумки, кому-то нет - мне не повезло 4. Почему-то спецпредложение (которое ассоциируется со скидкой или сниженной ценой) оказалось дороже - омар с сыром стоил по обычному меню 2850руб., а по спецпредложению с сыром и грибами 3950руб. Кстати, омара мне принесли остывшим, есть было не очень приятно. 5. Само меню не обновлялось за три года - если не считать, что раньше было написано Кальмары Миньон с овощами, а теперь написано Кальмары фри с овощами - причем ни состав блюда, ни его подача не изменилась. 6. Меню принесли потертое, местами рваное, с отклеенными страницами - это непостижимо для ресторана такого уровня! 7. Официант не пожелал приятного аппетита, а когда молча забирал тарелки не спросил, понравилось ли нам блюдо 8. Фоккачу раньше подавали со сливочным маслом и торатным соусом, теперь масло надо просить. Официант принес его, когда мы уже съели половину фоккачи, но это полбеды - масло было настолько заморожено, что нам не удалось его выковорить, чтобы намазать на хлеб. 9. Кальянщик за три года себе не изменяет: звать/ждать приходиться его долго, зато потом он и вовсе не подходит сменить уголь - в последний раз подошел к нам лишь через 1-1,5ч, когда мы уже ждали сдачу по счету 10. Чайный мастер либо не любит и не знает свою работу, либо был не в настроении, так как на вопрос, а какой вкус у этого чая, сказал указывая на другой, что крепче этого. А откуда мне знать все чаи и их крепость!? Я ждала как минимум описание аромата, ну там, похож на травянистый или цветочный, настой светло салатового цвета. И уточнение какой я бы хотела попробовать чай, но этого не было. Принес чайник, пиалки и ушел. Даже не предложив разлить нам в пиалы чай. Кстати, чай был подан не правильно, так как зеленый чай обязательно нужно слить (готовый заварившийся чай отдельно от заварки), а не оставлять в чайнике всю заварку, так как через несколько минут, чай становится крепким и не вкусным. 11. Полотна ткани разделители пространства - грязно-белого цвета, словно их очень давно не сдавали в химчистку. 12. Заехали перекусить летом 2011года в этот ресторан. Заказала салат с копченой грудкой и фуа гра. Так как это блюдо заказываю не в первый раз, знаю как оно выглядит и сколько должно быть фуа гра. В это раз ее было крайне мало, я сообщила об этом официанту уточнив, а не сменился ли у них шеф-повар, на что был получен ответ, что повар то ли в отпуске, то ли в отъезде. Я возмутилась порцией фуа гра! И, видно почуяв неладное, принес мне на отдельном блюдце дополнительную порцию фуа гра, которой не было в салате и бесплатно фужер шампанского.. Подозреваю, чтоб я не нажаловалась об этом администратору ресторана.. 13. Да и сам ресторан требует обновления - хочется его слегка освежить и встряхнуть. Средний счет без спиртного на двоих с кальяном 10-12 тыс. руб.

Татьяна и Михаил 14 сентября 2010

Были с подругой в пятницу около 10 часов вечера - очень захотелось недалеко от дома покурить кальян. Посадили нас в зале, где занавесочкой по-видимому кухня отделена. Быстро приняли заказ (цены неприятно удивили - в полтора раза дороже чем в приличном ресторане в центре Москвы). Кальян, порция виски, чай. (3500 по факту) Принесли и больше мы никого не видели. Кальянщик подошёл за час один раз - когда мы уже достали всех проходивших мимо нас сотрудников. При цене кальяна 2300 руб - это совсем не гуд! За занавеской сотрудники наверное собирались домой и заканчивали работу - оттуда доносился такой мат, что пришлось дважды делать замечание. Через час, устав от самообслуживания, попросили счёт - поиск того кто это сделает занял минут 10. При всём при этом мы были одни в ресторане. Принесли счёт, где за кальян стоял другой ценник - на 500 р больше. Спросил почему? "А это у нас цены подняли, а прайс ещё не переделали" ответил мне официант. На просьбу принести жалобную книгу, где я хотел оставить запись, чтобы не забывали переделывать вовремя прайсы, получил отказ в форме "А её нет, и спросить сейчас её не у кого" В итоге счёт переделали, извинений мы не получили. Больше сюда не ногой!

Юнона 4 ноября 2009

очень хороший ресторан! особенно его управляющий Носов Андрей Алексанлрович!