Условия продажи товаров и оказания услуг в Интернет-магазине www.gastronom.ru

Скачать в формате DOC-файла.

г. Москва                                                                                      01 октября 2016г.

Основные термины и определения

Компания - ООО «Издательский дом «Гастроном» (125080, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.2, эт. 25, комн. 22, ОГРН 1087746660540, ИНН 7733656928).

Клиент - гражданин, имеющий намерение приобрести товары и/или заказать (получить) услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместивший заказ на сайте www.gastronom.ru либо указанный в заказе в качестве получателя товара/услуги.

Интернет-магазин - Сайт, на котором любой Клиент может ознакомиться с предлагаемыми к продаже товарами и услугами, их описанием и ценами, выбрать и заказать определенные товары или услуги, способом оплаты и доставки товара, получения услуги, отправить заказ по электронной почте или сделать заказ по телефону (495) 725-10-70.

Сайт - совокупность информационных ресурсов о предлагаемых Клиентам товарах и услугах, размещенных в свободном доступе в сети Интернет по адресу www.gastronom.ru.

Товар - предмет договора купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и предлагаемый к продаже в Интернет-магазине посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только товары, отмеченные в Интернет-магазине как товары со статусом «в наличии».

Услуга - организация и проведение Компанией кулинарных мастер-классов длительностью 3 часа в соответствии с Программой проведения. Примерный перечень блюд, процесс приготовления которых планируется продемонстрировать во время мастер-класса, размещен на сайте Исполнителя в сети Интернет www.gastronom.ru

Место оказания услуги – помещение Кулинарной студии «Гастрономъ» по адресу: 125080, г.Москва, Волоколамское ш., д. 2, 21 этаж.

Заказ - оформленный и поданный Клиентом заказ на покупку и доставку по указанному в запросе адресу товара или на оказание услуг, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону: (495) 725-10-70.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Условия продажи товаров и оказания услуг в Интернет-магазине  www.gastronom.ru (далее - Условия) регулируют права и обязанности сторон договоров купли-продажи товаров, возмездного оказания услуг, заключаемых между Компанией и Клиентами, определяют порядок розничной купли-продажи товаров и возмездного оказания услуг через Интернет-магазин и в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ являются официальной публичной офертой Компании, адресованной Клиентам. Настоящие Условия регулируют в том числе:

1) добровольный выбор Клиентами товаров/услуг в Интернет-магазине;

2) самостоятельное оформление Клиентами заказа в Интернет-магазине;

3) оплата Клиентами заказа, оформленного в Интернет-магазине;

4) передача товара Клиенту в собственность, оказание Клиенту услуги в соответствии с настоящими Условиями.

1.2. К отношениям между Клиентом и Компанией применяются положения Гражданского кодекса РФ, в т.ч. положения о розничной купле-продаже - §2 гл. 30, возмездном оказании услуг - гл. 39, Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

1.3. Совершая покупку товара/размещая заказ на получение услуги в Интернет-магазине, Клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.

1.4. Компания сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия с предварительной их публикацией на Сайте. Адрес действующей редакции Условий в сети Интернет: https://www.gastronom.ru

1.5. Настоящие Условия имеют приоритет перед иными документами.

1.6. Сделки Интернет-магазина с Клиентами регулируются договорами купли-продажи и возмездного оказания услуг на условиях публичной оферты.

1.7. Информация, размещенная в Интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящими Условиями.

1.8. Клиент соглашается с настоящими Условиями  при оформлении заказа либо при наборе соответствующего номера телефона (при оформлении заказа по телефону).

 

2. Порядок оформления и сроки выполнения заказа

 

2.1. Для оформления заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Компания не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации на Сайте.

Ответственность за достоверность сообщенных Компании сведений, о себе, своем адресе и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и/или оказанию услуги и их оплате несет Клиент. В случае неисполнения Компанией обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Клиентом недостоверных сведений о себе, Компания не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара/оказание услуги, а также иные действия со стороны Компании производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Клиента.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Компанию, направив электронное письмо администратору Сайта.

2.4. Заказ Клиента может быть принят по телефону в будние дни с 10.00 до 19.00 или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте в порядке, предусмотренном в разделе «Как оформить заказ».

2.5. Сроки получения заказа товаров, сделанных Клиентом, зависят от его адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки и напрямую не зависят от Компании.

2.6. Все указанные на Сайте сроки доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Компании, так и для Клиента. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и отображает лишь возможное наличие либо отсутствие товара на складе Компании в момент оформления заказа.

2.7. Компания приступает к комплектованию заказа непосредственно после получения заказа. Клиент имеет право вносить изменения в размещенный заказ, при этом он несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара.

2.8. Компания считается исполнившей свои обязательства по продаже товара, а право собственности – перешедшим от Компании к Клиенту с момента передачи товара Клиенту. Обязательства Компании по оказанию услуг считаются исполненными с момента подписания Клиентом акта сдачи-приемки оказанных услуг.

2.9. В случае, если после размещения заказа у Клиента изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Компанией своих обязанностей, или Клиент заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Компанию.

2.10. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Компании, в том числе по причинам, не зависящим от Компании, Компания вправе исключить указанный товар из заказа Клиента и уведомить об этом Клиента по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

2.11. В случае аннуляции полностью либо частично предварительно оплаченного товара/услуги стоимость аннулированного товара/услуги возвращается Компанией Клиенту тем способом, которым товар/услуга изначально были оплачены.

2.12. Компания предоставляет Клиенту возможность осуществить предварительный заказ товаров, еще не поступивших в продажу. В отношении таких товаров на Сайте указывается запланированный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен по информации от производителя либо поставщика данного товара. В случае изменения срока поступления товара в продажу Клиенту направляется уведомление на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте.

3. Доставка товара

 

3.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Способы доставки», а стоимость заказа рассчитывается индивидуально (исходя из веса, габаритов, региона, формы оплаты и способа доставки товара). Итоговая стоимость заказа указывается на последнем этапе его оформления. 

3.2. Компания приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, возможны задержки в доставке ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Компании. Компания не отвечает за действия третьих лиц, привлеченных к исполнению заказа, в том числе перевозчиков.

3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Клиенту с момента передачи ему заказа и проставления получателем заказа подписи в документах, подтверждающих доставку заказа. В случае недоставки заказа Компания возмещает Клиенту стоимость предварительно оплаченного Клиентом заказа и доставки после получения подтверждения утраты заказа от службы доставки.

3.4. При доставке заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве получателя заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им получателя в месте доставки, заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату заказа.

3.5. В случае если доставка заказа осуществляется курьерскими службами или товар забирается из пункта самовывоза, Клиент после проверки заказа обязан поставить на бланке дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости товаров. Подпись Клиента исключает дальнейшие претензии к Компании.

3.6. Во избежание случаев мошенничества при вручении предварительно оплаченного заказа лицо, осуществляющее доставку заказа, вправе затребовать у Клиента документ удостоверяющий личность и квитанцию, подтверждающую факт оплаты товара. Компания гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.

3.7. В случае если доставка заказа осуществляется ФГУП «Почта России» ответственность за его сохранность и сроки прохождения по территории РФ с момента передачи на отправление несет ФГУП «Почта России». Рассмотрение рекламаций на розыск почтовых отправлений производится в соответствии с правилами работы ФГУП «Почта России»: спустя два месяца с момента передачи отправления на почту.

3.8. При доставке заказа за рубеж ответственность за доставку после прохождения таможенного контроля (о чем свидетельствует отметка «прибыл в пункт международного обмена» на сайте ФГУП «Почта России»), несет почтовая служба страны получателя.

3.9. Если доставка заказа произведена в установленные сроки, но заказ не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Компанией, после повторной оплаты Клиентом стоимости услуг по доставке товара.

 

4. Сроки оказания услуг. Порядок сдачи-приемки услуг

 

4.1. Дата и время начала оказания услуг определяется сторонами в каждом конкретном случае согласно информации, размещенной на Сайте.

4.2. Непосредственно по окончании оказания услуг Компания предоставляет Клиенту акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее - Акт). Клиент обязан подписать Акт или предоставить Компании письменный мотивированный отказ от подписания Акта в течение 3 (трех) календарных дней с момента окончания срока оказания услуг. В случае если Клиент не подпишет Акт и не предоставит Компании в указанный срок мотивированный отказ от подписании Акта, услуги считаются оказанными Исполнителем в полном объеме. По истечении указанного в настоящем пункте срока, Клиент не вправе предъявлять Компании какие-либо претензии относительно качества и порядка оказанных услуг.

4.3. Клиент обязуется во время оказания Компанией услуг и во время нахождения в месте оказания услуг соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим слушателям, обслуживающему персоналу, представителям Компании. Клиенту запрещается входить в служебные и прочие технические помещения места оказания услуг, самостоятельно использовать кухонную, бытовую технику и прочее оборудование без специального разрешения обслуживающего персонала.

4.4. В случае причинения ущерба имуществу Компании Клиент обязуется полностью возместить по требованию Компании такой ущерб в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения соответствующего требования Компании.

4.5. Компания уведомляет Клиентов о том, что во время оказания услуг в месте оказания услуг могут осуществляться фото- и видеосъемка процесса оказания услуг.

4.6. Настоящим Клиент предоставляет Компании (в том числе ее правопреемникам, лицензиатам и представителям) ничем не обусловленное и ничем не ограниченное право на обнародование и дальнейшее использование изображения Клиента (в том числе фотографий и видеозаписи, в которых он изображен). Компания среди прочего вправе использовать изображение Клиента на Сайте, а так же в любых рекламно-информационных материалах, направленных на привлечение внимания любых третьих лиц к услугам, к месту оказания услуг и Компании.

 

5. Оплата товаров и услуг

 

5.1. Цена на товары и услуги указывается на Сайте рядом с наименованием товара и/или услуги. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара/услуги, Компания при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Клиентом в течение 7 дней данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, Компания по требованию Клиента возвращает стоимость товара/услуги Клиенту тем способом, которым товар/услуга были оплачены.

5.2. Цена на товары и услуги на Сайте может быть изменена Компанией в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом товар/услугу изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты товара/услуги указаны на Сайте.

5.4. При предварительной оплате товаров/услуг заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Компании. При этом товар/услуга под заказ не резервируется, и Компания не может гарантировать доступность товара/услуги, указанную в момент оформления заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки заказа.

5.5. Компания вправе предоставлять Клиенту скидки на товар/услугу и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке.

6. Возврат товаров

 

6.1. Возврат товара надлежащего качества.

6.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

6.1.2. При отказе Клиента от товара согласно п. 6.1.1. настоящих Условий Компания возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов Компании на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Компанией письменного заявления Клиента.

6.1.3. Клиент не вправе обменять товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, в том числе непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

6.1.4. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Компании, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Компания обязана вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества

6.2.1. Клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или Компании и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент вправе также потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

6.2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. настоящих Условий, стоимость товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Компанией письменного заявления Клиента.

6.3. Возврат денежных средств.

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров.

6.3.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Компанией с согласия Клиента одним из следующих способов:

1) наличными денежными средствами по месту нахождения Компании;

2) почтовым переводом;

3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

6.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

6.4.1. В случае передачи товара в нарушении условия об ассортименте правила ст. 468 ГК РФ не применяются.

6.4.2. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного товара и потребовать замены на товар в ассортименте, предусмотренном заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный товар.

6.4.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Компании. В случае если Клиент принимает данный товар, Компания вправе потребовать от Клиента оплаты данного товара по цене, установленной Компанией для данного товара на Сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте Компании, представленном на Сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с Компанией.

6.4.4. Замена товара, не соответствующего заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

6.4.5. В случае невозможности осуществить замену товара, Компания уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.4.6. настоящих Условий.

6.4.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически не переданный товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.5. Порядок действий при нарушении Компанией условия о количестве.

6.5.1. При передаче заказа Клиент обязан проверить количество товаров в заказе. Если при передаче заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству товара в заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Компании или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

6.5.2. Если Компания передала Клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), Клиент при передаче заказа вправе принять товар в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество товара, либо, если недостающий товар был оплачен, отказаться от заказа в части недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий товар.

6.5.3. Передача недостающего товара осуществляется посредством оформления нового заказа, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п. 6.5.1. настоящих Условий.

6.5.4. Если недостающий товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Компанией по согласованию с Клиентом при оформлении нового заказа.

5.5.5. В случае невозможности передать недостающий товар, Компания уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.4.6. настоящих Условий.

6.5.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий товар подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п. 6.5.1. настоящих Условий. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.5.7. В случае нарушения Клиентом п. 6.5.1 настоящих Условий в части составления Акта, Компания вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

 

7. Гарантии и ответственность

 

7.1. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.

7.2. Компания вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

7.3. Клиент обязуется не использовать заказанный товар в предпринимательских целях.

 

8. Конфиденциальность и защита информации

 

8.1. При регистрации на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, пароль для доступа к Сайту.

8.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Компанией, в том числе и в целях продвижения Компанией товаров и услуг.

8.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться к Администратору Сайта через форму обратной связи на Сайте. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Компании и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.

8.4. Компания использует информацию:

1) для регистрации Клиента на Сайте;

2) для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

3) для оценки и анализа работы Сайта;

8.5. Компания вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Компании, он должен изменить соответствующие настройки подписки.

8.6. Компания обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Компанией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией, для исполнения обязательств перед Клиентом.

8.7. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

8.8. Компания получает информацию об IP-адресе посетителя Сайта. Данная информация используется исключительно в статистических целях и не используется для установления личности посетителя.

8.9. Компания не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. К отношениям между Клиентом и Компанией применяется законодательство РФ.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Компанию по телефону или через форму обратной связи на Сайте.

9.3. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.4. Клиент гарантирует, что настоящие Условия ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.

9.5. Недействительность какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.