13 февраля 2012 /

В России откроется сеть магазинов 7-Eleven

На российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз — сеть магазинов 7-Eleven.Компания скорее всего договорится с одним из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу. Среди кандидатов на продвижение в России 7-eleven — X5 Retail Group и Metro
"В России откроется сеть магазинов 7-Eleven"

На российский рынок выходит одна из крупнейших мировых франшиз — сеть магазинов 7-Eleven. Как сообщает Маркер, 7-Eleven ориентируется на небольшие магазины, в которых можно купить продукты, бытовую химию и другие товары. Как правило, они работают c 7 утра до 11 вечера. Более длинный рабочий день позволяет удерживать популярность, несмотря на то что цены в 7-Eleven выше, чем в других супермаркетах.

Первые магазины 7-Eleven появились в 1927 году в США, а уже к 1950-м была открылась первая сотня магазинов. Сейчас в мире 40 тыс. магазинов, наибольшее их количество в Японии (совместно с 7-Eleven в стране развивались местные магазины Ито Йокадо, которые впоследствии реорганизовались). Также 7-Eleven принадлежат продуктовые торговые марки: полузамороженные прохладительные напитки Slurpee и прохладительные напитки в больших стаканах Big Gulp.

Как говорит глава Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко, "7-Eleven предлагает концепт, который на западе называется convenienсe store. В них можно не только приобрести товары, но и попить кофе и перекусить свежей выпечкой. По ассортименту они победнее, чем наши Перекресток или Магнит, но привлекают покупателей своим комплексным подходом". Как подчеркнул эксперт, маловероятно, что сеть начнет развиваться в России исключительно своими силами. Скорее всего, она договорится с российскими операторами о совместном развитии или сразу продаст франшизу: "Возможно, в совместном развитии 7-Eleven будут заинтересованы X5 Retail Group и Metro".

7-Eleven уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить торговую марку на территории России.

Иллюстрации к материалу: fotobank.ru

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев