8 апреля 2008 /

С винами Франции жизнь ярче

Французское вино – не просто напиток, это особая культура. Что приходит на ум при упоминании о нем: старинные замки, изысканные приемы, мерцающие блики свечей на хрустальных бокалах?
Но ведь порой именно этот «аристократизм» и отпугивает покупателей...
С винами Франции жизнь ярче
Многим кажется, что легче купить бутылку вина без длинной родословной, но гораздо более «земного», для всех.
В России французские вина по-прежнему удерживают лидирующие позиции по объему продаж. Но тенденция к некоторому «упрощению» прослеживается и на нашем рынке: все чаще французским винам предпочитают вина «демократичные» – из Чили, Южной Африки или Австралии.
Французские виноделы всерьез обеспокоены этой ситуацией. И для того, чтобы заинтересовать современного покупателя, они запустили новую рекламную кампанию, посвященную французским винам в России.
«С винами Франции жизнь ярче» – это жизнерадостное утверждение должно будет привлечь новых покупателей и создать новый имидж французского вина.
По мнению авторов проекта, такой рекламный слоган как нельзя лучше отражает идею «многогранности» этого напитка. Французское вино уместно всегда – будь то встреча старых друзей или романтической свидание, торжественный прием или пикник. Главное – подобрать «правильное» вино.
Рекламная кампания, рассчитанная минимум на три года, будет состоять из различных PR-акций и программ как в Москве, так и в регионах, винных дегустаций в крупных торговых сетях и специализированных магазинах, публикации материалов в печатных и электронных СМИ и других мероприятий.
Иллюстрации к материалу: fotobank.ru

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев