11 мая 2012 /

Ресторану запретили рисовать корову на дороге

Антимонопольщики запретили ресторану рекламу в виде дорожного знака. Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области не понравилась креативная реклама ресторана в Челябинске
"Корова обозначает корову, а не ресторан"

Антимонопольщики запретили ресторану рекламу в виде дорожного знака. Как сообщает ИА Доступ, Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области не понравилась креативная реклама ресторана в Челябинске.

Дело в том, что один из челябинских ресторанов установил рекламный щит, по форме повторяющий дорожный знак. В отношении организации возбуждено дело за нарушение законодательства о рекламе.

В пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы региона сообщают: "Организация разместила рекламу в виде круга в красной рамке на белом фоне с изображением крупного рогатого скота, что является нарушением пункта 3 части 4 статьи 5 федерального закона О рекламе”. Согласно указанному нормативно-правовому акту, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Иллюстрации к материалу: shutterstock

 

}
КОММЕНТАРИИ
Пока нет комментариев