Раскрыт секретный план производителей водки на Украине
Об этом пишет журнал Власть денег. «Звучит парадоксально: крупнейшие производители крепких напитков, кровно заинтересованные в сбыте своей продукции, выводят из строя двигатель ее продаж. Странности в поведении продавцов "горькой" оценили рекламисты и маркетологи, назвав этот ход одним из самых креативных антикризисных мероприятий. Ведь от предлагавшегося запрета выигрывали именно известные алкогольные бренды. Нет рекламы — нет новых конкурентов: шансы на раскрутку новичков в условиях информационного вакуума сводятся к нулю», — говорится в публикации. «Параллельно можно сэкономить на рекламных бюджетах, не переживая насчет промоушн-активности действующих игроков. Неудивительно, что ряды лоббистов максимальных ограничений для рекламы алкоголя возглавил Евгений Черняк, владелец одной из самых раскрученных водочных торговых марок в Украине (Хортица)», — отмечает украинский журнал.
}